Реклама
16+
Написать нам
Написать нам или предложить новость Разместить рекламу
Телефон горячей линии:
В нерабочие часы звонок принимает виртуальный помощник, который оперативно направит нам ваше сообщение
Для отправки сообщений, фото, видео
Репортажи
19.07.2018
1590

Как стать мультипликатором: мастер-класс для детей

Ивановские школьники решили попробовать себя в роли мультипликаторов. В центре развития «Перспектива» педагоги организуют мастер-классы для ребят. Оказалось, тех, кто хочет делать мультфильмы своими руками, не так уж мало.

Ivanovonews на
Поделиться:

Быть сценаристом, художником, режиссером и монтажером одновременно. Сегодняшняя тема мастер-класса - лето. Работают две мастерские. В первой создают мультфильм про дождик. Своего рода экранизация стиха, с помощью так называемой техники перекладки.

«Мой папа дал такой совет: пока куда-то дождь идет, мой сын тихонечко растет». Вот такой мультик нам надо будет сегодня создать. Мы будем делать его покадрово, идите ко мне. У нас есть такой набросок, это раскадровка. Мы возьмем с вами несколько цветов пластилина разных оттенков, создадим траву, которая будет шевелиться. Потом тучку, из которой дождик пойдет»

Чтобы дождик пошел или чтоб трава начала колыхаться, нужно сделать море движений. И каждый раз - новый снимок фотоаппаратом. По идее, как и положено, в секунде должно получиться 25 кадров. Но ребята только учатся быть мультипликаторами, поэтому и снимков меньше.

«Бровь должна быть с волосками, смотри, я тебе покажу. Надо подрисовать. Точно, мы будем их вычеканивать, смотри»

В другой студии ребята воплощают иную тему - детское обжорство. В кадре сплошь продукты, которые потихонечку убывают. А потом начинается не менее интересное занятие - озвучание. Для этого нужны компьютер и микрофон. Педагоги обучают здесь актерскому мастерству: и пусть ребенок в кадре не появится, но голос - тоже инструмент важный.

«Все, ччч, слушаем: «Мы совсем не виноваты, это двери узковаты!» Попробуем, три четыре (хором): «Мы совсем не виноваты, это двери узковаты!» Хорошо»

В центре «Перспектива» ребята создали уже 8 мультиков, короткометражек по 18 секунд. Чтобы смастерить такой мультфильм от и до требуется несколько дней. Причем тематика сюжета всегда серьезная: вот, например, об аутизме - о страхе одиночества, а этот называется «Не просто знаки»

Наташа Баймашева: «Мы сначала вырезали картинки, сначала рисовали, а потом вырезали, надевали на губки, а потом много раз снимали. У нас были буквы, мы составляли предложения, а потом делали мультик из знаков, двигали знаки. И знаки с машинами - это машины, с пешеходами - это пешеходы»

В будущем педагоги планируют обратиться к более сложным техникам - это способ 3D и кукольные мультфильмы.

Любовь Раскатова, Денис Железов, программа «Губерния»

Поделиться:
Написать авторам
Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Здесь может быть Ваша реклама
Разделы
Читайте нас на
Реклама