В выходные в Кинешме прошли соревнования по разбиванию машин. Уже ставшая традиционной автобойня собрала несколько сотен зрителей. Участники приехали на необычных машинах, которые готовились не один месяц. На железных монстров и жестокую бойню посмотрел наш корреспондент.
У каждого участника автобойни две задачи: выделиться из массы стартующих автомобилей и продержаться до конца. Перед заездами машины выстраиваются в ряд. Механики с гордостью показывают свои творения. Вот это – 412-й «Москвич», измененный до неузнаваемости. Двигатель родной, трансмиссия и колеса - тоже родные. Для прочности механики добавили каркас жесткости, систему охлаждения вынесли из-под капота. Чтобы не пораниться, стекла убрали, вставили железные решетки.
- А видно будет дорогу?
Антон Зубарев, автомеханик: «Ну, частично. Здесь же не нужно на трассу выезжать, здесь круговое движение».
- А пушка вам зачем?
- Это, как сказать… машина взята из "Смертельной гонки", из первой части, наверное.
- Скопировали?
-Ну, да, скопировал. Это просто как предмет экстерьера.
В погоне за ярким экстерьером не забыли и про интерьер. Впрочем, что касается салона, при его оформлении думали в первую очередь о безопасности пилота.
- Вот бампер, вынесли радиатор, чтоб не пробили, аккумулятор в салоне. Все на местах. Вот электрика облегченная. Все сделано, чтобы ездилось.
- А сидеть-то где, если вы все в салон поместили?
- Как сидеть где? Вот так, один пассажир! Я механик.
- А штурман не нужен?
- Не надо, здесь не надо.
- Что за трубы посередине?
- Так это усиление, усиление кузова, чтобы без травм.
Тот, кто собрать своего монстра не успел, приехал просто поболеть. Чтобы добавить мероприятию красок, некоторые прибыли на необычных транспортных средствах.
- Решил поддержать друзей, решил появиться на более-менее похожей технике.
- А вы сами все переделывали?
- Да, я делал все сам, делал на коленке, делал из мусора, того, что было под рукой.
И это главный принцип автобойни. Машины собирают из хлама, который потом должен еще и ездить. У автобойни два основных правила: не бить в водительскую дверь и не совершать лобовых столкновений. В заезде побеждает тот, кто последним остается на ходу.
Шоу продолжалось до вечера. Самыми стойкими оказались машины команды "Диверсантов" Александра Исакова и Анастасии Коняевой. Андрею Межакову и Елене Смирновой достался приз зрительских симпатий.
Ксения Коптева, Денис Железов. Программа «Губерния»