Реклама
16+
Написать нам
Написать нам или предложить новость Разместить рекламу
Телефон горячей линии:
В нерабочие часы звонок принимает виртуальный помощник, который оперативно направит нам ваше сообщение
Для отправки сообщений, фото, видео
Репортажи
13.11.2018
4294

Неправильные счета за электроэнергию

Огромные суммы в счетах за свет увидели жители Иванова. Получив квитанции за октябрь, люди запутались. Показания потребителей и продавца электроэнергии «ЭСК Гарант» не сходятся. Люди жалуются на дополнительные платежи, а энергетики говорят - так получилось. В чем же причина сбоя системы начислений за потребленную энергию?

Ivanovonews на
Поделиться:
«Клиент с талоном номер К 162, подойдите к окну номер 2»

Не первый день в офисе продаж и обслуживания клиентов компании «ЭСК Гарант» собираются длинные очереди. Люди порой ждут по часу, чтобы попасть на прием к специалистам. Потребители не знают, что теперь им делать с присланными счетами за свет. Во многих квитанциях за потребленную электроэнергию указана бОльшая сумма, чем по факту накрутили счетчики в квартирах ивановцев.

«Я уж сижу более 45 минут. И передо мной еще около 30 человек»
«1269 рублей 85 копеек» - «А обычно вы сколько платите?» - «350-360 рублей. В 3 раза! Это что за накрутка? Это что за обман? Вот так»
«За нами якобы долг 1065 рублей» - «Никогда такого не было?» - «Нет» - «А у нас 900 рублей. Так что вот. Пришли разбираться»

Представители «ЭСК Гаранта», компании обслуживающей потребителей Ивановского региона, не скрывают, что в новой системе вкрались ошибки. Энергетики всем клиентам приносят свои извинения. Говорят, переплата никуда не исчезнет. Если клиент заплатил неправильную сумму, он может или доплатить разницу сейчас, или в следующем месяце дождаться перерасчета.

Алексей Шраменко, директор по биллингу и клиентскому сервису: «Данная программа, согласно правилам предоставления коммунальных услуг, она отрабатывает следующий алгоритм начислений. То есть, если показания по какой-то причине к нам не поступили, программа формирует средние начисления или, в индивидуальных ситуациях, норматив потребления. Вот это вот, возможно, привело к некоторому завышению суммы к оплате»

Для энергетиков подобная ситуация типовая. Форма квитанции новая. С 1 октября «ЭСК Гарант» перешел на другое программное обеспечение. Старые данные клиентов были перенесены некорректно. Причина в миграции данных - так ее называет руководство «Гаранта».

В эти дни ведется активная разъяснительная работа с населением. Разбираются с корректностью выставленных сумм. Увеличено число сотрудников работающих в клиентском зале. Как заверяют энергетики, выставленные счета за ноябрь, как и раньше, можно оплатить до 10 числа следующего месяца. Пени или другие штрафные санкций к потребителям применяться не будут.

Энергетики также заверяют, что в течение двух трех дней ситуация с очередями сойдет на нет. Допущенные ошибки при выставлении счетов населению энергетики учтут и постараются сделать все от себя зависящее, чтобы следующие суммы, выставленные за декабрь, не стали для потребителей неприятным новогодним сюрпризом.

Владимир Еремин, Денис Железов. Программа «Губерния»

Поделиться:
Написать авторам
Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Здесь может быть Ваша реклама
Разделы
Читайте нас на
Реклама