Реклама
16+
Написать нам
Написать нам или предложить новость Разместить рекламу
Телефон горячей линии:
В нерабочие часы звонок принимает виртуальный помощник, который оперативно направит нам ваше сообщение
Для отправки сообщений, фото, видео
Репортажи
04.12.2018
2507

Кто ездит в ивановских троллейбусах под видом кондукторов?

Неожиданная встреча. В качестве кондуктора в выходные работал заместитель директора МУП «ИПТ». Сегодня на посту его сменил известный общественный активист. Кого еще можно будет встретить в ивановских троллейбусах в ближайшее время, расскажем в репортаже.

Ivanovonews на
Поделиться:

Дефицит кондукторов навел руководство МУП «ИПТ» на мысль сотрудничать с народными добровольцами. Не бесплатно. В первых рядах - Владимир Батурин, общественный активист. Сегодня у него четвертая рабочая смена. Защитник ивановского троллейбуса мониторит ситуацию теперь изнутри.

Владимир Батурин: «Для меня это, в первую очередь, способ выручить предприятие. Ибо из-за нехватки кондукторов, соответственно, на линию выходит меньше троллейбусов. Это во-первых. Во-вторых, когда я писал критические статьи, отдельные комментаторы мне бросили вызов. Мол, ты все пишешь, критикуешь... Попробуй поработай ручками, ножками. Ну, собственно говоря, я вышел и поработал. И, соответственно, буду ломать эту систему изнутри»

Пока за смену заработать больше 600 рублей Владимиру не удавалось. Ведь за каждого обилеченного пассажира народный кондуктор получает 2 рубля 70 копеек. Соответственно, чем больше пассажиропоток - тем больше зарплата. Зависит она и от маршрута, и от дня недели. Говорят, по выходным он заметно ниже. Но именно в субботу поработать вышел заместитель руководителя МУП «ИПТ», Андрей Дашин. Полную смену - 10 часов. Говорит, особых неожиданностей не случилось, а вот пообщаться с пассажирами был рад.

Андрей Дашин, первый зам. директора МУП «ИПТ»: «Цель внедрения этой системы - привлечь людей, которые не хотели бы связывать длительными отношениями трудовыми с предприятием, но имеют возможность и желание подработать, привлечь их на работу кондукторами. Для чего - для того, чтобы обеспечить нам максимальный выпуск троллейбусов на улицы города Иваново»

Перед первым выходом на линию заключают агентский договор и проходят инструктаж. Все вместе это занимает около двух часов. Уже на следующее утро можно работать. И делать это время от времени, по желанию. Главное - сообщить об этом хотя бы за день до того как укомплектовали экипажи.

На сегодняшний день не хватает 60 кондукторов. Остро вопрос встал осенью, когда пенсионеры, рассчитывающие на прибавку к пенсии, уволились. Узнав о проекте «Народный кондуктор» дружно пришли в родные стены, но были разочарованы: единственный выход на линию - и они снова считаются работающими. А вот студентам, временно неработающим и авантюристам проект определенно понравится. Особых навыков не требуется. Разве что умение считать мелочь. Дружелюбное общение с пассажирами приветствуется. А 600 рублей за смену - не предел. Говорят, заработать можно и в два раза больше.

«Лично мне проект показался очень интересным. Настолько, что я уже договорилась с руководством МУП «ИПТ» о том, что один из своих ближайших выходных я проведу на линии и проработаю 10 часов кондуктором. Так что увидимся на улицах города!»

Наталия Горюнова, Владимир Хмелев. Программа «Губерния»

Поделиться:
Написать авторам
Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Здесь может быть Ваша реклама
Разделы
Читайте нас на
Реклама