Реклама
16+
Написать нам
Написать нам или предложить новость Разместить рекламу
Телефон горячей линии:
В нерабочие часы звонок принимает виртуальный помощник, который оперативно направит нам ваше сообщение
Для отправки сообщений, фото, видео
Репортажи
09.01.2019
3101

Первый низкопольный автобус на ивановских дорогах

Новый низкопольный автобус появился в Иванове. Протестировать «Volgabus» Владимирского завода решил один из перевозчиков. В праздники автобус ходил по 35-му маршруту, сейчас его перевели на 29-й. В чём преимущество новой машины, расскажем в репортаже.

Ivanovonews на
Поделиться:

Бесшумный и плавный, в таком автобусе упасть сложно. Рассчитан на 65 пассажиров. В центре большая накопительная площадка, а главное достоинство - низкий пол.

«Удобно тут, я смотрю, и с коляской, да не, он просто, он просто красивый, вот как-то знаете сразу и настроение такое, на работу как на праздник».

«Во-первых, комфортабельней, во-вторых, много мест и в-третьих, вообще наше Иваново уже давно достойно таких больших автобусов, потому что в «Богдан» иногда и не залезешь».

Автобус также рассчитан на перевозку инвалидов-колясочников, здесь есть откидной пандус. Сидячих мест 27 - больше, чем в любом другом частном пассажирском транспорте. Правда, довольны автобусом не все. Некоторым пришлись по душе новые белые «ПАЗики».

«Вот те лучше, сейчас пустили вместо маршруток 29, те лучше».
Марина Хромова: «Также узкие эти проходы, неудобные эти автобусы, раньше были лучше «Икарусы». Они были просторные и все, и с сумками, и никого не толкать».

Зато водители на новые машины не жалуются. Говорят, лучше «ПАЗиков» и даже быстрей. После 29-го маршрута машину пустят по 150-му. Испытания автобуса завершатся в конце января.
Николай Мановский, председатель комитета по транспорту администрации г. Иваново: «После того, как тестовый режим пребывания этого автобуса на наших улицах закончится, возможно, будет проработан вопрос о замене подвижного состава у ряда перевозчиков именно на автобусы такого класса».

Преимущества машины понятны, проблема в том, что автобус обойдется перевозчикам на 1 миллион 700 тысяч рублей дороже, чем тот же «ПАЗик». Зато потом его дешевле обслуживать, да и работает машина на газомоторном топливе.

Марина Зенина, Кирилл Маршов, программа «Губерния».



Поделиться:
Написать авторам
Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Здесь может быть Ваша реклама
Разделы
Читайте нас на
Реклама