Показания потребителей и продавца электроэнергии «ЭСК Гарант» опять не сходятся. В конце прошлого года «Губерния» уже рассказывала о техническом сбое. Люди жаловались на дополнительные платежи, а энергетики говорили - так получилось. Не первый день в офисе продаж и обслуживания клиентов энергосбытовой компании вновь собираются длинные очереди. О сложной схеме взаимоотношений энергетиков и населения - в репортаже.
Не первый день ивановцы штурмуют клиентский отдел «ЭСК Гарант». Собираясь в длинные очереди люди, ждут по часу, чтобы попасть на прием к специалистам: получив квитанции за январь, граждане запутались.
«Мне пишут электроэнергию - я не знаю. У меня задолженности ни по чему нет. И мне прислали этот - 1600!»
«Просто прислали долг. Заплатили мы 14-го числа. Долг никак не должен придти. И вот из-за этого пришла разобраться».
«Я второй раз прихожу. Тоже самое. И в тот раз начислили. Мы ежемесячно платим. И все равно, у меня задолженность большую начислили. Я хотел бы узнать».
В новом году, как и в прошлом, потребители увидели огромные суммы в счетах за свет. Клиенты «Гаранта» не знают, что теперь делать с такими долгами за электроэнергию. Люди жалуются: даже получить консультацию специалиста - целая проблема.
«Я здесь бегаю от сентября месяца. Всегда такая очередь. И потом, вы знаете, очень плохое отношение. Вот я была в 4-м окошечке, да там она меня вообще обсмеяла: «Ха-ха-ха, купила квартиру с долгами».
«Два месяца сбили счет, и никак они не могут высчитать, чтоб правильно я мог платить. Я должен теперь бегать. Занимать очередь» - «А по телефону вы пробовали дозвониться?» - «Да, звонил. Я их послал матом. Там есть такая (показывает). Дайте оценку. Я им сказал, что это не работа».
Руководство «ЭСК Гарант» говорит, что столпотворение в клиентском зале - дело обычное. В период с 13 по 25 число каждого месяца происходит максимальный наплыв посетителей. Вопросы разные. От замены счетчиков до моментов технического обслуживания. Однако половина претензий - ошибки в квитанциях.
Управляющий «ЭСК Гаранта» добавил: что касается работы колл-центров, то ситуация штатная. Технические каналы работают в нормальном режиме. Дозвониться до специалистов можно без проблем. Через пару дней ситуация нормализуется. Но все же ивановцам дал дельный совет - стараться пользоваться дистанционными каналами обслуживания.
Владимир Еремин. Денис Железов. Программа «Губерния».