Реклама
16+
Написать нам
Написать нам или предложить новость Разместить рекламу
Телефон горячей линии:
В нерабочие часы звонок принимает виртуальный помощник, который оперативно направит нам ваше сообщение
Для отправки сообщений, фото, видео
Репортажи
22.01.2019
2452

«Гарант» не гарантирует

Показания потребителей и продавца электроэнергии «ЭСК Гарант» опять не сходятся. В конце прошлого года «Губерния» уже рассказывала о техническом сбое. Люди жаловались на дополнительные платежи, а энергетики говорили - так получилось. Не первый день в офисе продаж и обслуживания клиентов энергосбытовой компании вновь собираются длинные очереди. О сложной схеме взаимоотношений энергетиков и населения - в репортаже.

Ivanovonews на
Поделиться:
«Как ни придешь, очередь. Как ни придешь, очередь. Возьмите еще 3 человека. Почему в социальной защите, в пенсионном фонде всегда народ разведут. А тут неделю хожу, не могу попасть!»

Не первый день ивановцы штурмуют клиентский отдел «ЭСК Гарант». Собираясь в длинные очереди люди, ждут по часу, чтобы попасть на прием к специалистам: получив квитанции за январь, граждане запутались.

«Мне пишут электроэнергию - я не знаю. У меня задолженности ни по чему нет. И мне прислали этот - 1600!»

«Просто прислали долг. Заплатили мы 14-го числа. Долг никак не должен придти. И вот из-за этого пришла разобраться».

«Я второй раз прихожу. Тоже самое. И в тот раз начислили. Мы ежемесячно платим. И все равно, у меня задолженность большую начислили. Я хотел бы узнать».

В новом году, как и в прошлом, потребители увидели огромные суммы в счетах за свет. Клиенты «Гаранта» не знают, что теперь делать с такими долгами за электроэнергию. Люди жалуются: даже получить консультацию специалиста - целая проблема.

«Я здесь бегаю от сентября месяца. Всегда такая очередь. И потом, вы знаете, очень плохое отношение. Вот я была в 4-м окошечке, да там она меня вообще обсмеяла: «Ха-ха-ха, купила квартиру с долгами».

«Два месяца сбили счет, и никак они не могут высчитать, чтоб правильно я мог платить. Я должен теперь бегать. Занимать очередь» - «А по телефону вы пробовали дозвониться?» - «Да, звонил. Я их послал матом. Там есть такая (показывает). Дайте оценку. Я им сказал, что это не работа».

Руководство «ЭСК Гарант» говорит, что столпотворение в клиентском зале - дело обычное. В период с 13 по 25 число каждого месяца происходит максимальный наплыв посетителей. Вопросы разные. От замены счетчиков до моментов технического обслуживания. Однако половина претензий - ошибки в квитанциях.

Александр Иванов, управляющий директор «ЭСК Гарант»: «Как таковых очередей, которые бы критично влияли на работу самого центра обслуживания клиентов - их нет на сегодняшний день. Если бы вы пришли на неделю раньше, в предыдущие дни - ситуация иная».

Управляющий «ЭСК Гаранта» добавил: что касается работы колл-центров, то ситуация штатная. Технические каналы работают в нормальном режиме. Дозвониться до специалистов можно без проблем. Через пару дней ситуация нормализуется. Но все же ивановцам дал дельный совет - стараться пользоваться дистанционными каналами обслуживания.

Владимир Еремин. Денис Железов. Программа «Губерния».

Поделиться:
Написать авторам
Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Здесь может быть Ваша реклама
Разделы
Читайте нас на
Реклама