Реклама
16+
Написать нам
Написать нам или предложить новость Разместить рекламу
Телефон горячей линии:
В нерабочие часы звонок принимает виртуальный помощник, который оперативно направит нам ваше сообщение
Для отправки сообщений, фото, видео
Репортажи
14.03.2019
1630

«Ласточке» - год

Скоростное сообщение со столицей открыли в прошлом марте. Вдвое быстрее и вполне бюджетно - железнодорожное сообщение со столицей оттянуло пассажиров и у автовокзала, и у аэропорта. Мы решили вспомнить историю успешного проекта, в который не сразу все поверили.


Ivanovonews на
Поделиться:

Первая «Ласточка». Спецкомплектация, новый вариант тепловоза - протестированный и запущенный в эксплуатацию. Год назад Москва стала ближе на 3,5 часа.

Дмитрий Пегов, директор по пассажирским перевозкам ОАО «РЖД»: «Это специально сделанный тепловоз для этого проекта, который позволяет питать поезд высоким напряжением, таким образом, мы могли реализовать этот проект, при этом сам тепловоз новый совершенно, сделанный на Коломенском заводе, позволяет реализовать скорость 160 километров в час, благодаря этому у нас и сократилось существенно время в пути».

О скоростном сообщении с Москвой говорили много лет. Еще три года назад в возможность реализации идеи не верили и в РЖД. А теперь проект называют уникальным, на инвестфоруме в Сочи он презентован, как один из примеров развития городов за счет новых транспортных решений.

Олег Белозеров, председатель правления ОАО «РЖД»: «Я хочу покаяться, Дмитрий Анатольевич, вы мне давали поручение более чем три года назад разобраться, как можно доехать быстро в Иваново. Я честно говоря, тогда через небольшой промежуток времени с моими бывшими коллегами написал вам, что это стоит очень много денег и сделать практически быстро невозможно. Но изменились обстоятельства: пришел новый губернатор, я поменял подчиненных, и вот - и вот результат».

Скоростная «Ласточка» принесла компании премию «Развитие регионов. Лучшее для России», а Иваново получило удобное сообщение с Москвой, что сказалось на инвестиционной привлекательности региона.

Станислав Воскресенский, губернатор: «Все-таки у нас «Ласточка» с вами стала фактором привлечения инвестиций. У нас несколько компаний приняли решение о переводе своих подразделений из Москвы, но обусловили это тем, что должен быть такой удобный поезд. Когда мы это сделали, они подписали соответствующие юридические обязывающие документы Согаз, «Интер РАО», другие».

Сначала «Ласточка» отправлялась в Москву утром, а возвращалась вечером. Потом число рейсов прибавилось. Сейчас это восемь рейсов с отправлением в утренние, дневные, вечерние и ночные часы. Остановки предусмотрены в Шуе и Владимире.

Первые два месяца стоимость билета была фиксированной, с середины мая запустили динамическое ценообразование. И цены выросли - в зависимости от класса вагона и времени отправления поезда. К примеру, билет второго класса год назад стоил 504 рубля. Сейчас он обойдется минимум в 528 рублей на дневную «Ласточку». Максимум - в 857, если хочешь уехать в ближайшие дни и в наиболее востребованное время.

А поезд стал очень популярным. Горожане даже стали практиковать поездки в выходной в столицу - просто погулять. Выручает широкая система скидок. За первый год «Ласточкой» по маршруту Москва-Иваново-Москва перевезено больше полумиллиона пассажиров.

Татьяна Прокопенко, программа «Губерния»


Поделиться:
Написать авторам
Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Здесь может быть Ваша реклама
Разделы
Читайте нас на
Реклама