Реклама
16+
Написать нам
Написать нам или предложить новость Разместить рекламу
Телефон горячей линии:
В нерабочие часы звонок принимает виртуальный помощник, который оперативно направит нам ваше сообщение
Для отправки сообщений, фото, видео
Репортажи
14.03.2019
1497

Искусственный интеллект в квартирах ивановцев

Искусственный интеллект внедряется в квартиры ивановцев. Сегодня в областном центре демонстрировали умные розетки, интеллектуальные лампочки и датчики задымления, которые присылают сообщения на телефон хозяина квартиры и его домочадцев.

Ivanovonews на
Поделиться:

Проверить утюг можно по дороге на работу. Включить чайник, не вставая с кровати или поднимаясь домой в лифте - тоже доступная теперь каждому ивановцу услуга. Система «Умный дом» становится все демократичнее. Сегодня это продемонстрировали сотрудники компании «Ростелеком». Даже скромную дачу можно оборудовать датчиком движения. Если кто-то попытается проникнуть на территорию, на телефон сразу поступит сигнал.

«Датчик движения. Мы его разместим вот здесь. Он реагирует на движение вблизи. Сейчас нас очень много, и он уже несколько раз сработал. Но принцип действия такой же: как только происходит движение, информация об этом также отправляется в мобильное приложение пользователя».

Сигнал на телефон или планшет поступит и в случае протечки. Наблюдать за всем происходящим в квартире можно с помощью вай-фай камеры с градусом обзора 360 градусов. Звуковое оповещение сработает, как только начнется утечка газа. Набор аксессуаров, которые входят в комплект, можно варьировать, будь то умная розетка, датчик задымления или загазованности.

Представители «Ростелекома» считают, что пик популярности услуги начнется в конце этого - начале следующего года и максимально развивают сейчас цифровые сервисы. В том числе энергоэффективное освещение и уличное видеонаблюдение. А вот о том, как можно влиять на счета за коммунальные услуги, рассказывают не столь оптимистично. В такой программе не заинтересованы управляющие компании, которые не смогут выставлять максимальные счета. Здесь нужно взаимодействие с руководством региона.

Павел Шатохин, директор филиала ПАО «Ростелеком» во Владимирской и Ивановской областях: «Если мы будем контролировать потери на каждом участке, и эти потери относить к организациям, которые эксплуатируют этот участок, соответственно, потребитель будет платить только за то, что он должен платить. А потери будут оплачивать те эксплуатирующие организации, которые отвечают за эксплуатацию данных участков».

Диалог с властями ведется, но большой заинтересованности пока нет. Зато активно развиваются новые пакеты предложений для бизнеса. Предприниматели, например, смогут пользоваться некоторыми услугами бесплатно.

Наталия Горюнова, Сергей Тютин. Программа «Губерния».

Поделиться:
Написать авторам
Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Здесь может быть Ваша реклама
Разделы
Читайте нас на
Реклама