Заставляют ставить счетчик на воду, которой нет, либо платить за нее по нормативу. В селе Новые горки Лежневского района жильцы дома уже более двух лет не пользуются горячей водой, однако их все равно обязывают обслуживать неработающий прибор учета. Почему в доме нет горячей воды и при чем тут жители?
Два года подряд Сергей Егоров пишет в графе кубометров одни и те же цифры. Горячей водой они с женой не пользуются, она грязная, чуть теплая, да и дают ее через раз. В квартире давно стоит бойлер. Соответственно, за ресурс, которого нет, люди ничего не платят, точнее, не платили до недавнего времени, пока не пришло время поверки счетчиков.
Несмотря на это, коммунальщики - ООО «Комсети» и поставщик ресурса ОАО «Комсервис» настаивают на поверке приборов учета либо на покупке новых. Собственники не понимают, зачем поверять приборы, которые не будут работать и в принципе не нужны.
Однако даже если собственники согласятся поверить счетчик, специалисты на дом не выйдут, потому горячую воду здесь перестали подавать три недели назад. Так работает котельная частной компании ООО «Тепловик».
Бойлеры, по словам жителей, установлены практически во всех квартирах дома. Специалисты ОАО «Комсервис» уверены, что если установить заглушки в одной квартире, этого попросят почти все.
Между тем, в «Комсервисе» говорят, что согласно постановлению о предоставлении коммунальных услуг, счетчики в доме с централизованной системой горячего водоснабжения все равно необходимо устанавливать. В понедельник 25 марта глава администрации Лежневского района приедет в дом со специальной комиссией.
Марина Зенина, Виктор Иванов, программа «Губерния»