Реклама
16+
Написать нам
Написать нам или предложить новость Разместить рекламу
Телефон горячей линии:
В нерабочие часы звонок принимает виртуальный помощник, который оперативно направит нам ваше сообщение
Для отправки сообщений, фото, видео
Репортажи
21.06.2019
6263

Многодетное несчастье

Пятеро детей и семнадцать тысяч дохода. Многодетная семья из Южского района едва сводит концы с концами. Родителям угрожают изъятием детей, в органах соц.защиты говорят о неблагополучии молодых родителей. Наша съемочная группа отправилась в село Мугреевский, чтобы посмотреть, как живут эти люди, своими глазами.

Ivanovonews на
Поделиться:

Их история началась пять лет назад в Москве. Туда Эмиль и Равиля приехали на заработки. Молодой мужчина, отслужив в рязанском ВДВ, устроиться по контракту не смог и решил попытать счастья в столице - нанялся работать охранником в гипермаркете. Там он и встретил Равилю, девушка тоже приехала в Москву из провинции. В магазине она занималась приемкой товара.

Эмиль Гох, многодетный отец: «Изначально мы просто встречались. Свидания там, то в кафешке, то еще куда-нибудь, потом разъехались, переписка, созванивались. Потом решили: давай съедемся. В итоге съехались».

Когда Равиля встретила Эмиля, у нее уже было двое маленьких детей от первого брака. Из-за раннего материнства молодая женщина получить образование не успела.

Равиля Гох, многодетная мать: «Я девятый класс заканчивала уже в вечерней школе, потому что у меня уже дочка была маленькая грудная».

Женщине без образования с двумя маленькими детьми на руках найти работу с официальным трудоустройством было трудно. Глава семейства тоже выбирал более денежную работу, и, конечно, там тоже официальным трудоустройством не пахло. А без него не было необходимых справок для получения социальных пособий. Семья оказалась в тяжелом положении.

- С едой у нас не так уж и тяжело.

- Но бывают трудности - то есть, бывает, что нечего есть, да?

- Бывает такое, да.

- И что вы делаете?

- Но мы, самое главное, детей отправляем, например, в монастырь, и для маленьких находим покушать.

Ищут в основном у родственников и знакомых. Еду семья иногда вынуждена просто просить. Тяжелое положение не могли не заметить школьные учителя детей, участковый педиатр и соседи.

Елена Модина, руководитель территориального управления соцзащиты Южского района: «С 2017 года стали поступать сигналы о неблагополучии в этой семье. От соседей, из администрации, из больницы местной, из школы. Специалисты выезжали, проверяли. Родители плохо заботятся о детях, не оказывали должного внимания содержанию и воспитанию детей, употребляли спиртное, допускали дома антисанитарную обстановку».

В квартиру начали приходить представители различных инстанций с проверками. Семью Гох признали находящейся в социально-опасном положении.

«Комиссия приезжала. Она пугала нас постоянно детдомом, говорила: заберет нас. То, что заберет, увезет и с родителями больше не увидитесь. Мы просто сидели и испуганы были. Не могли говорить».

«То, что беспорядки были, это да. То что дети лазают, играют. Рая стирает, убирается, я или на работе или на калыме где-то, она просто одна бывает, не успевает. А пить… Во-первых, и не на что, и как-то нет времени тоже. Ну, бывает, баночку пива себе возьму, не больше. То есть так, чтобы ползать, так нет».

Три месяца назад после долгих хождений Эмиль устроился на швейную фабрику. Официально. Занятие не мужское, но многодетный отец согласен был на любую работу.

- А кем вы на швейной фабрике работаете?

- Швея. ученик швеи.

- Вы умеете шить?

- Да. Пока так, по мелочи. Сажают шить хлястики, ремешки там.

- А другой работы нет?

- Нет, пока нету.

Пока многодетный отец зарабатывает 11 тысяч рублей. От государства семья получает помощь лишь на одного ребенка. На все про все на семерых - 17 тысяч рублей. Оформить пособия на остальных детей не получается. У Равили и ее двух старших детей нет прописки в Мугреевском. Квартира в собственности свекрови, а та на своих квадратных метрах не прописывает.

Сейчас семья обратилась в суд, чтобы тот признал официально проживание этих людей на территории Ивановской области. Если это произойдет, то Гох смогут рассчитывать на денежное пособие от государства. А пока они вынуждены жить меньше чем на 20 тысяч рублей, просить еду у чужих людей и надеяться на местную церковь, где детей кормят бесплатно.

Ксения Коптева, Виктор Иванов, программа «Губерния».

Поделиться:
Написать авторам
Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Здесь может быть Ваша реклама
Разделы
Читайте нас на
Реклама