На улице Красных Зорь перед десантной частью хотят обустроить парковку. Такие изменения в план дорожных работ предложили внести военные. На ремонт этого участка по программе «Безопасные и качественные автодороги» предусмотрено более 26 миллионов рублей. Подробнее – в нашем репортаже.
Когда здесь последний раз ремонтировали дорогу, местные жители и не помнят. Проезжая часть вся разбита. А трафик легковых машин и большегрузной военной техники приличный.
- Сто лет дорогу не делали, столько транспорта тут. Детей возят зимой на санках, и летом трудно проехать, да и мы вот, старые, все переломали.
По словам депутатов, от жителей неоднократно поступали жалобы: из-за неровностей дорожного полотна тротуары затапливало. Лужи образовывались и во дворах.
Александр Кузьмичев, глава думы г. Иваново: «Делаются въезды во дворы, делаются тротуары, что тоже очень важно. Собственно говоря, здесь были тротуары в разрушенном состоянии. И более того, здесь также технически сделано решение, связанное с водоотведением одного из подтопляемых участков».
Около домов планируют вырыть дренажный колодец. Он решит проблему затопления хотя бы частично. Услышали и пожелания военных. По их инициативе будут внесены некоторые изменения в проект.
Валерий Шепелев, председатель общественного совета 15-го военного округа: «Сюда приезжает очень много гостей города, каждую осень к призывникам приезжают родители. Все дворы были заняты машинами. Сейчас, кроме дороги, будет делаться стоянка, где военнослужащие смогут ставить свои машины, это очень большой плюс».
На проезжей части положат щебеночно-мастичный асфальтобетон. Заменят бордюрный камень вдоль тротуаров и установят его там, где нет. Перед пешеходными переходами появится тактильная плитка.
Алексей Мягков, замглавы администрации г. Иваново: «Данная работа ведется на участке более километра. Это достаточно серьезная и важная артерия, которая в следующем году также будет соединяться с улицей Парижской Коммуны».
Завершить работы на улице Красных Зорь планируется в сентябре.
Марина Зенина, Кирилл Маршов. Программа «Губерния»