Реклама
16+
Написать нам
Написать нам или предложить новость Разместить рекламу
Телефон горячей линии:
В нерабочие часы звонок принимает виртуальный помощник, который оперативно направит нам ваше сообщение
Для отправки сообщений, фото, видео
Репортажи
19.07.2019
1890

Ремонт ивановских дорог контролируют москвичи

Качество дорог в Ивановской области теперь контролируют москвичи. В пятницу журналистам показали ремонт дороги в Ново-Талицах. Там будет капитально отремонтирован участок протяжённостью около трех километров. О ходе работ и контроле подрядчика - в репортаже.

Ivanovonews на
Поделиться:

Старое покрытие удалили, частично провели укладку выравнивающего слоя, уложили один километр асфальтобетонного щебеночно-мастичного покрытия. Предполагается установить 4 пешеходных перехода с островками безопасности. Эти островки - небольшая новация, чтобы сделать участок дороги безопаснее.

Илья Смирнов, заместитель генерального директора подрядной организации: «Эти пешеходные переходы с островками безопасности будут освещены. Здесь будет подведено отдельное освещение. То есть в вечернее и ночное время суток будет светло. Водители смогут видеть пешеходов. К этим островкам безопасности будут утроены лежачие полицейские».

Отремонтируют тротуары. Обещают установить 9 остановочных павильонов в формате "Городской стандарт". Работают по графику, несмотря на погоду. Как только ненастье проходит, сразу приступают к укладке покрытия. Щебеночно-мастичный асфальт имеет повышенные прочностные показатели, и высокое сопротивление колееобразованию.

Вячеслав Дудаков, главный технолог подрядной организации: «Была произведена геодезическая съемка. Определение профиля проезжей части, ее выправление, уложение асфальтобетона щебеночно-мастичного. И недопущение в будущем такого дефекта покрытия. Соблюдается заданный профиль дороги, чтобы соблюдался отвод воды».

Щебеночно-мастичный асфальт имеет повышенное сцепление колес с дорогой, особенно в случае непогоды. Из-за пористой структуры снижается уровень шума при соприкосновении с дорогой. Впервые при ремонте региональных трасс в местах сопряжения швов применяется битумно-полимерная лента, которая повышает прочность в местах стыковки дорожных участков.

Чтобы избежать рисков, прокомментировал дорожник, заказчик за качеством следит строго. Департамент заключил договор с московской лабораторией. Претензий, комментирует представитель заказчика, к подрядной организации на данном участке нет. В планах департамента - увеличить здесь объем работ.

Павел Данелюк, 1-й заместитель начальника департамента дорожного хозяйства и транспорта: «В связи с тем, что там 2,8 км до переезда остается, в этом году, скорее всего, мы изыщем средства, чтобы дальше отремонтировать, до переезда и до участка ремонта того года».

В прошлом году отремонтирован участок длиной в 500 метров. Завершить работы здесь планируют в августе.

Ирина Афонина, Владимир Хмелев. Программа «Губерния»

Поделиться:
Написать авторам
Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Здесь может быть Ваша реклама
Разделы
Читайте нас на
Реклама