Ивановские рестораторы встретились с представителями администрации - чтобы обсудить блюдо, которое может стать брендом для города. Уже следующей весной его введут в меню все заведения. Что это может быть - решали на первом заседании городского бизнес-клуба. Подробнее - в репортаже.
Гастрономический соус для событийного туризма ищут ивановские рестораторы. Впервые - вместе с чиновниками. В том числе - мэром, который не стесняется, что сам когда-то работал официантом. Встреча проходит в рамках первого заседания городского бизнес-клуба. Повестка насыщенная - это и передвижные объекты общественного питания, и вопрос по новым локациям и блюдо-бренд, олицетворяющее именно наш край.
Единой точки зрения на блюдо, которое может стать брендом, у рестораторов пока нет. Но это только пока.
Весной в Иванове планируют провести конкурс. На котором и выберут то самое блюдо-бренд, которое включат в свое меню все - ну, или почти все - рестораны города. Пока же займутся повышением престижа профессии повара и официанта.
Туристические агентства уверяют: интерес к Иванову в последние годы вырос. Едут не только из соседних регионов. Кто-то этим летом привозил французов, кто-то - итальянцев. Чаще всего притягивает архитектурный конструктивизм и историческая особенность города. Но без красивых легенд под вкусным соусом, без гастрономических сувениров событийный туризм рывок не сделает. Поэтому уже этой зимой чиновники вместе с рестораторами продумают вопросы организации летних площадок, повышения уровня сервиса и проведения первого масштабного гастрономического фестиваля.
Наталия Горюнова, Кирилл Маршов.