Реклама
16+
Написать нам
Написать нам или предложить новость Разместить рекламу
Телефон горячей линии:
В нерабочие часы звонок принимает виртуальный помощник, который оперативно направит нам ваше сообщение
Для отправки сообщений, фото, видео
Репортажи
18.09.2019
2387

Рестораторы выбирают бренд для Иванова

Ивановские рестораторы встретились с представителями администрации - чтобы обсудить блюдо, которое может стать брендом для города. Уже следующей весной его введут в меню все заведения. Что это может быть - решали на первом заседании городского бизнес-клуба. Подробнее - в репортаже.

Ivanovonews на
Поделиться:

Гастрономический соус для событийного туризма ищут ивановские рестораторы. Впервые - вместе с чиновниками. В том числе - мэром, который не стесняется, что сам когда-то работал официантом. Встреча проходит в рамках первого заседания городского бизнес-клуба. Повестка насыщенная - это и передвижные объекты общественного питания, и вопрос по новым локациям и блюдо-бренд, олицетворяющее именно наш край.

«Когда мы общались с краеведами, понятно, что у нас исторически так, я не знаю, зеленые щи, уха та же самая. И тут самое главное - как-то выделяться из других регионов».

Единой точки зрения на блюдо, которое может стать брендом, у рестораторов пока нет. Но это только пока.

Георгий Шалашов: «Конечно, мы ратуем за развитие алкотуризма. У нас вот в воскресенье пройдет фестиваль самогонщиков. То есть я думаю, что потенциал у этого намного больше. Потому что можно, конечно, воспитывать туриста, а можно просто признаться в том, что он хочет. У него психология моряка, сошедшего на берег. Чего хочет моряк, сошедший на берег? Конечно, выпить, ну и так далее. Поэтому мне кажется, это перспективнее в плане бизнеса».
Флора Михайлова: «А я считаю, что это карамель. Авангардная. Ну, вот так. На самом деле, меня туда привела мысль об изготовлении ярославцами ярушек. Это пельмени, но они с рыбой. С точки зрения ресторатора - это очень хорошая идея. В том плане, что это делается просто, хранится долго. Может храниться в заморозке, транспортируется и хорошо реализуется».

Весной в Иванове планируют провести конкурс. На котором и выберут то самое блюдо-бренд, которое включат в свое меню все - ну, или почти все - рестораны города. Пока же займутся повышением престижа профессии повара и официанта.

Владимир Шарыпов, глава г. Иваново: «Это глобальная задумка, она связана с развитием туризма. Конечно, мы будем решать все вопросы, которые возникают в отрасли общественного питания и взаимодействовать с теми людьми, которые готовят кадры. Это, в первую очередь, конечно, наши колледжи и высшие учебные заведения. Большой блок вопросов этому был посвящен».

Туристические агентства уверяют: интерес к Иванову в последние годы вырос. Едут не только из соседних регионов. Кто-то этим летом привозил французов, кто-то - итальянцев. Чаще всего притягивает архитектурный конструктивизм и историческая особенность города. Но без красивых легенд под вкусным соусом, без гастрономических сувениров событийный туризм рывок не сделает. Поэтому уже этой зимой чиновники вместе с рестораторами продумают вопросы организации летних площадок, повышения уровня сервиса и проведения первого масштабного гастрономического фестиваля.

Наталия Горюнова, Кирилл Маршов.


Поделиться:
Написать авторам
Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Здесь может быть Ваша реклама
Разделы
Читайте нас на
Реклама