Реклама
16+
Написать нам
Написать нам или предложить новость Разместить рекламу
Телефон горячей линии:
В нерабочие часы звонок принимает виртуальный помощник, который оперативно направит нам ваше сообщение
Для отправки сообщений, фото, видео
Репортажи
17.10.2019
2148

Дизайн-код для ларьков и киосков

Все торговые киоски, ларьки, палатки в Иванове будут унифицированы. В мэрии разработали требования к внешнему виду объектов нестационарной торговли. Подробнее - в нашем материале.

Ivanovonews на
Поделиться:

Дизайн-код для нестационарных торговых точек планируют ввести с января будущего года. Сейчас проект обсуждается непосредственно с предпринимателями. Власть и бизнес ищут компромисс. Новые требования коснутся мест размещения нестационарных объектов. К примеру, расстояние от киоска до киоска должно быть не меньше 10 метров, а до входа в ближайшее здание - не меньше 5-ти. Внешний вид ларьков и палаток хотят сделать единообразным - в дизайн-коде пропишут размеры, цвета, материалы.

Евгения Соколова, начальник управления экономического развития и торговли администрации г. Иваново: «Будет конкретно под каждый объект, под каждую группу НТО предъявляться определенные требования к размерам прежде всего. То есть для киосков это одни размеры, для бахчевого развала это другие. Будут требования к цветовой гамме. Мы пока предлагаем предусмотреть четыре цвета плюс еще будут требования к материалам из которых изготавливаются эти нестационарные торговые объекты. И, конечно, что немаловажно, вы сами знаете что дизайн-код уже в рамках борьбы с несанкционированными вывесками введен у нас в городе, поэтому и на нестационарные торговые объекты также будут распространяться требования по вывескам на этих объектах».

Сейчас все такие объекты установлены на основании бессрочных договоров аренды земли. До конца года все они будут расторгнуты. С теми предпринимателями, кто не имеет долгов и чьи палатки соответствуют новым правилам размещения, договоры перезаключат. На изменение внешности им дадут полгода. Все остальные, кто захочет заняться таким бизнесом или продолжить его, будут участвовать в конкурсе на право размещения торговой точки. Договоры теперь с предпринимателями мэрия планирует заключать на пять лет.

Татьяна Прокопенко, телекомпания «Барс».


Поделиться:
Написать авторам
Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Здесь может быть Ваша реклама
Разделы
Читайте нас на
Реклама