Реклама
16+
Написать нам
Написать нам или предложить новость Разместить рекламу
Телефон горячей линии:
В нерабочие часы звонок принимает виртуальный помощник, который оперативно направит нам ваше сообщение
Для отправки сообщений, фото, видео
Репортажи
28.11.2019
2110

Уловитель жалоб

Специальная система, которая вылавливает жалобы жителей в социальных сетях. Как нововведение работает в Ивановском районе, наглядно показал глава муниципалитета. По обращениям селян отремонтировали тротуары, обновили фасад библиотеки, облагородили площадку в центре Ново-Талиц и решили проблему с водой. Подробности - в репортаже.

Ivanovonews на
Поделиться:

Год назад по программе «Комфортная городская среда» в Ново-Талицах привели в порядок площадь Рупасова. Когда работы приняли, селяне обратили внимание, что старые фасады с облагороженным пространством не гармонируют. Свое негодование они начали высказывать в социальных сетях, подкрепляя фотографиями. И… людей услышали.

Сергей Низов, глава Ивановского района: «В области работает программа «Система инцидент-менеджмент». Она анализирует все социальные сети. У меня есть аккаунты в «Одноклассниках», во «Вконтакте», и в «Инстаграме» Ивановский район присутствует. Если по одному объекту два или больше обращений, создается так называемый инцидент-менеджмент. Мне приходит сигнал о том, что есть какая-то проблема в том или ином населенном пункте».

После этого в течение суток нужно дать ответ гражданину, а потом проблему начинают решать. Так было и с этой площадкой в центре Ново-Талиц. Люди выложили ужасающие снимки в сеть. Чиновники района отреагировали. Теперь входная группа в детский городок выглядит вот так. Буквально в нескольких десятках метров отсюда находился еще один источник неудобств - дорога без тротуара. Родители были вынуждены водить в детсад малышей прямо по проезжей части.

Марина Шакирзанова, заведующая детским садом «Солнышко»: «Нас заливало, была течь и грязь, и подъездные пути были отвратительные, и самое главное - деткам было трудно с родителями подходить, и мы очень рады, что в этом году к июню месяцу отремонтировали, сделали прекрасную дорогу проезжую, и самое главное - прекрасную пешеходную дорожку-тротуар».

А еще жители Ново-Талиц жаловались на застарелую проблему - воду плохого качества. В последнее время на 3-й Яковлевской ситуация усугубилась, пить и готовить пищу стало невозможно.

Любовь Чурсина, старшая по дому: «У нас проблема с водой была долго. Большое ожелезнение было и попахивало всегда серой».

Местные власти в месте водозабора установили станцию обезжелезивания. Качество воды сразу улучшилось, проблема решилась. За последний год в администрацию Ивановского района через систему инцидент-менеджмента поступило более тысячи обращений. И все их чиновники сейчас рассматривают.

Ксения Коптева, Кирилл Маршов, телекомпания «Барс».

Поделиться:
Написать авторам
Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Здесь может быть Ваша реклама
Разделы
Читайте нас на
Реклама