Специальная система, которая вылавливает жалобы жителей в социальных сетях. Как нововведение работает в Ивановском районе, наглядно показал глава муниципалитета. По обращениям селян отремонтировали тротуары, обновили фасад библиотеки, облагородили площадку в центре Ново-Талиц и решили проблему с водой. Подробности - в репортаже.
Год назад по программе «Комфортная городская среда» в Ново-Талицах привели в порядок площадь Рупасова. Когда работы приняли, селяне обратили внимание, что старые фасады с облагороженным пространством не гармонируют. Свое негодование они начали высказывать в социальных сетях, подкрепляя фотографиями. И… людей услышали.
После этого в течение суток нужно дать ответ гражданину, а потом проблему начинают решать. Так было и с этой площадкой в центре Ново-Талиц. Люди выложили ужасающие снимки в сеть. Чиновники района отреагировали. Теперь входная группа в детский городок выглядит вот так. Буквально в нескольких десятках метров отсюда находился еще один источник неудобств - дорога без тротуара. Родители были вынуждены водить в детсад малышей прямо по проезжей части.
А еще жители Ново-Талиц жаловались на застарелую проблему - воду плохого качества. В последнее время на 3-й Яковлевской ситуация усугубилась, пить и готовить пищу стало невозможно.
Местные власти в месте водозабора установили станцию обезжелезивания. Качество воды сразу улучшилось, проблема решилась. За последний год в администрацию Ивановского района через систему инцидент-менеджмента поступило более тысячи обращений. И все их чиновники сейчас рассматривают.
Ксения Коптева, Кирилл Маршов, телекомпания «Барс».