Покрытие нового моста на улице Смирнова в Иванове просело и начало крошиться. По путепроводу часто ездят большегрузы. С момента окончания капремонта сооружения прошло чуть больше месяца. Что говорит подрядчик и почему еще покрытие деформируется - в репортаже.
Еще весной прошлого года на переправе произошли два обвала, движение по мосту ограничили. Специалисты установили, что у путепровода отсутствовал водоотвод. Проезжая часть также износилась. Переправу решили отремонтировать по федеральной программе. Летом и в начале осени движение здесь ограничили, шел ремонт.
Работы выполняло ООО «Автотрест». По словам подрядчика, лужи и осевшее в некоторых местах покрытие вполне объяснимы. Поскольку путепровод не монолитный, в местах стыков балок и плит проектировщики предусмотрели четыре шва. Асфальт частично срезали, в углубления, в соответствии с уровнем дороги, положили более подвижный состав - битумную мастику и щебень.
По словам субподрядчика, мастичные швы в местах стыков предусмотрены не просто так. Если бы их не было, асфальт начал бы трескаться. Отметим, что в декабре чиновники управления благоустройства говорили, что сам мост должен прослужить не менее 20 лет.
При этом, по словам представителя подрядчика ООО «Автотрест», гарантия на асфальтовое покрытие составляет четыре года.
Марина Зенина, Владимир Хмелев, телекомпания «Барс»