Решить проблему мусорных навалов можно, позвонив на «горячую линию». Администрация областного центра заключила соглашение с регоператором по обращению с твердыми коммунальными отходами о совместной работе по приему звонков жителей Иванова. Подробности - в репортаже.
В колл-центре регоператора работают четыре человека. По бесплатному телефону «горячей линии» 8-800-100-71-90 им звонят со всей области.
Колл-центр здесь работает с 2017 года. Однако за это время содержание разговоров изменилось. Если раньше речь шла, главным образом, об оплате услуг, то с 1 января круг вопросов, с которыми имеет смысл обратиться к Регоператору, расширился.
«Горячая линия» на базе регоператора организована по поручению руководства областного центра. А Владимиру Шарыпову поручение дал губернатор.
Здесь, на улице Колесанова, регоператор приехал по телефонному обращению, чтобы удалить навал веток. Впрочем, в реестр эту точку не занесут, а ветки просто вывезут, поскольку они не относятся к твердым бытовым отходам. Рядом расположена легитимная контейнерная площадка.
Однако навалы веток после кронирования и прочих иных процедур, связанных с озеленением города, - вещь обычная. Они встречаются часто. И беда в том, что если ветки долго не вывозить, граждане попросту начинают складывать сюда мусор. Стихийные свалки отходов жизнедеятельности человека называют проблемными точками, их только в Иванове около 50 штук. Их убирают, но они вновь возникают, как птица Феникс из пепла. Поэтому решили попросту их обустроить.
Кстати, в колл-центр звонят также по вопросу обустройства контейнерных площадок. Такие звонки переадресовывают в управление ЖКХ областного центра.
Ирина Афонина, Кирилл Маршов, телекомпания «Барс»