Реклама
16+
Написать нам
Написать нам или предложить новость Разместить рекламу
Телефон горячей линии:
В нерабочие часы звонок принимает виртуальный помощник, который оперативно направит нам ваше сообщение
Для отправки сообщений, фото, видео
Репортажи
28.01.2020
6267

Как депутат брала деньги у людей и не возвращала

В нашу редакцию продолжают поступать жалобы на депутата городской думы Наталью Курочкину. Она владеет магазином керамической плитки. Люди обвиняют Курочкину в том, что она деньги за товар взяла, а плитку так и не отдала. Детали этой истории и позиции всех задействованных в деле сторон - в репортаже.

Ivanovonews на
Поделиться:

Впервые эту историю мы рассказали в октябре прошлого года, когда в нашу редакцию стали поступать десятки жалоб. Люди сообщали, что купили в магазине «Керамир» плитку, а товар им так и не привезли. Официально учредитель и директор «Керамира» - Сергей Курочкин. Однако большинство пострадавших уверены: всеми делами занималась его супруга, депутат городской думы Наталья Курочкина. Поставщики «Керамира», например, фирма «Прогресс», заявляли, что плитку Курочкиным отгружали, а деньги не получали.

Светлана Ильина, представитель компании-поставщика ООО «Прогресс»: «Достаточно много жалоб со стороны клиентов и со стороны бывших ее сотрудников, которые подвергались сильнейшему прессингу, давлению. Она упоминала, что с ней никто не справится, что она депутат, что мы должны помнить про ее депутатский статус. Звонки, смски, сообщения. С тем чтобы боялись. Чтобы помнили, что им жить в одном городе с ней. Чтобы боялись за жизнь своих близких. По принципу: ходи, молись, оглядывайся».

Сама Наталья Викторовна долги перед поставщиками не признавала. Говорила, что никому не угрожала. Обещала, что все обязательства перед клиентами магазин выполнит на 100 процентов, а все вопросы следует задавать по адресу: ул. Красной Армии, 6/1. Татьяна Валова заказывала плитку как раз на Красной Армии, там, где Наталья Викторовна гарантировала решение всех вопросов. Но покупательница тем не менее оказалась в затруднительном положении.

Татьяна Валова, покупатель: «Мы выбрали плитку на ванну и на пол. Ждали месяц. Они сказали: в течение месяца. Мы ждали, ждали. Плитку не привезли. Потом мы стали ходить к ней, говорить: «Дак когда? Мы деньги отдали, все чеки у нас, все». Но она так: потом-потом, потом-потом».

Ремонт в квартире Татьяны Федоровны приостановился. Рабочим, которые укладывали плитку, пришлось оплачивать простой. Курочкина привезла лишь половину оплаченных материалов. Недостающую плитку Татьяна Валова была вынуждена купить в другом магазине. Деньги пришлось занимать. Женщина никак не могла успокоиться. Она слышала, что якобы Наталья Курочкина открыла еще один магазин плитки, теперь уже на улице Багаева. Татьяна Федоровна отправилась туда и по счастливой случайности застала там депутата. Но ответ на вопрос: «Где деньги?» женщина получить не смогла.

- Не спросила, она убежала!

- То есть вы пытались ее догнать?

- Конечно! Она все, села в машину и уехала.

- Вы ей кричали?

- Конечно! Она даже никакой реакции!

Свою причастность к магазину «Мосплитка» Наталья Курочкина отрицает. Да и сам магазин связи с депутатом городской думы не признает. Директор магазина сказала, что торговая точка работает по франшизе, которой владеет Любовь Васильевна Филиппова.

Марина Вахлакова, директор магазина: «Компания «Мосплитка» ко мне предоставляет претензии, что здесь в прессе информация идет, которая не относится совершенно к нашему имени. И я уже с Натальей Викторовной тоже связывалась, что нас это не касалось».

Татьяна Валова, которая так и не получила свою плитку от «Керамира», заявлений в полицию не писала, женщина - инвалид по слуху. Боится, что отстоять свои интересы в суде не сможет, а на адвокатов денег у пенсионерки нет. Поэтому она все еще надеется на честность Натальи Викторовны и на то, что депутат вернет оставшиеся 30 тысяч рублей по-хорошему.

В это время несколько десятков других пострадавших намерены решать вопрос с фирмой Курочкиных исключительно в суде. Сейчас в магазине на Пролетарской торгует сам поставщик, московская фирма ООО «Прогресс», которую Курочкина обвинила в рейдерском захвате торговых площадей. Представители фирмы рассказывают, что много лет помещение принадлежит им, а Наталья Викторовна работала у них практически с момента основания директором магазина. Сейчас «Прогресс» нанял адвоката и пытается помочь всем покупателям, которые остались без плитки.

Халида Нагаева, директор магазина керамической плитки: «Абсолютно разные суммы. И очень жалко людей, особенно стариков, которые со слезами на глазах приходят сюда, реально душевно очень жалко этих людей. Бланк заявления мы здесь предоставляем. Грамотно пытаемся помочь, как это заявление заполнить, и все эти заявления мы относим нашему адвокату, который занимается всеми нашими делами, и что хочу сказать: чем больше заявлений, тем больше вероятность того, что уголовное дело все-таки по поводу факта мошенничества по ИП Курочкиной и «Керама Стиля» запустится в дело, и результат будет положительный».

Объем претензий к «Керама Стиль», учредителем которой формально является муж Натальи Курочкиной Сергей и к самой Наталье Викторовне, растет. Только московский поставщик плитки ООО «Прогресс» заявил два иска - один на сумму почти 13,5 миллионов рублей к ООО «Керама Стиль» , другой - на 589 тысяч к ИП Курочкиной. Почти на 5 миллионов 800 тысяч выдвинула претензии компания «Главстрой Волга». Ближайшие судебные заседания с участием фирмы «Прогресс», которой Курочкина и «Керама Стиль» больше всех должны, состоятся 3 и 6 февраля.

Сама Наталья Курочкина от комментариев отказалась, мотивировав это запретом партии на интервью. Но в личной беседе пояснила, что никого не обманывает, всем кому должна - все вернет. В качестве комментатора предложила представителя своего магазина.

Николай Лебедев, представитель магазина керамической плитки: «Пожалуйста, на Красной Армии, 6/1 пусть приходят и все в индивидуальном порядке» - «А в какие сроки они смогут получить свою плитку или деньги вернуть?» - «Ну, то есть приходят, и мы в индивидуальном порядке с ними вопрос порешаем. Со всеми покупателями. Все обязательства будут выполнены либо денежные средства возвращены».

Пока Наталья Курочкина обещает расплатиться со всеми, кому должна, по нашей информации следственный комитет ведет проверку по всем заявлениям покупателей, которые ни плитки, ни денег так и не получили.

Ксения Коптева, Виктор Иванов, телекомпания «Барс».

Поделиться:
Написать авторам
Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Здесь может быть Ваша реклама
Разделы
Читайте нас на
Реклама