Во Владимире нет Газелек нет Фордов и Пыжиков, нет Богданов, нет Пазиков. На городских маршрутах работают автобусы повышенной вместимости. И в первом часу ночи их можно увидеть на линии и 6 утра они уже на линии, а у нас полный бардак, управляют лихачи ПДД для них не существует. Контракты только для "своих"
ПЕРЕВОЗЧИКИ ДАЖЕ НЕ ПРИШЛИ НА ПЕРЕДАЧУ... Репутация уже давно подорвана (как ни странно именно вашей работой), так что нечего переживать... Кстати вспомните, что я говорил в прошлых программах... Весь этот бардак продлится ещё на 5 лет до 2022 года. И количество балов за опыт работы прежнего перевозчика и за большой автобус у нового, лишний раз говорит о лицемерии чиновников.... НУЖНО ЗАБЫТЬ О НИЗКОПОЛЬНЫХ АВТОБУСАХ. Директор муп ипт так и не сказал нам - КАКИМ ОБРАЗОМ ИВАНОВСКИЙ ТРОЛЛЕЙБУС БУДЕТ ПРИВЛЕКАТЬ ПАССАЖИРОВ? Доить бюджет города на миллионы рублей, при этом люди будут утрамбовываться в перегруженные маршрутки. Директор ИПТ уповает на то, чего не будет в ближайшие 5 лет, а комитет не может или не хочет думать о людях. Я за прошлый год лично отправлял десятки обращений, мне приходил ответ, что с перевозчиком провели разъяснительную работу и в итоге всё повторялось неоднократно. Даже в этой невыгодной для пассажира пятилетней истории Я НЕ УВИДЕЛ НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ КОТОРЫЕ ОБЯЗАНЫ СДЕЛАТЬ ГОРОДСКИЕ ВЛАСТИ в рамках действующего законодательства и в интересах пассажиров в первую очередь.