Миллиард потрачен на реконструкцию участка Московской трассы. Главная задача, как мне объясняли - снизить аварийность. Хорошее дело. Только не получилось.
Здравствуйте! В эфире программа «Послушайте!». На нашу «горячую линию» и на электронку за последние две недели поступили сообщения уже о 5 авариях. В ГИБДД насчитали 6. Все - в одном месте: на реконструированном участке трассы М-7. Раньше бились чаще всего на так называемом Чернцком повороте. Вот уже действительно проклятое место. Сколько народу там погибло - не укладывается в голове. Последний раз, когда наша съемочная группа выезжала туда на ДТП, микроавтобус там чуть ли не сам по себе - на ровном месте - перевернулся. И молебен там проводили, окропляли святой водой. Ничего не помогало. Продолжали биться и гибнуть.
И вот в прошлом году - радостное известие. Из федерального бюджета выделили почти миллиард именно на этот участок. Трассу расширили, поставили посередине отбойник, сделали развязки для разворота и как раз - чтоб уходили спокойно по специальной полосе направо на Чернцы. Соответственно и оттуда - автомобили выезжают по выделенке для разгона. Специальные даже пешеходные переходы сделали над землей. Все хорошо и красиво. На первый взгляд. Сама там часто езжу.
Однако осталось там 2 очень опасных момента. Первый - это пешеходный переход, который идет сразу после Кукарино. Он не надземный. Водители после населенного пункта прибавляют газа, дорога как раз расширяется, а тут – «зебра». Я бы на месте пешеходов вообще в том месте дорогу не переходила. Но пока вроде инцидентов не было.
А вот второй опасный момент - уже перед мостом. Там получилось бутылочное горлышко. Две полосы резко превращаются в одну. Левый ряд перестраивается на разворот на Иваново или на поворот на Лежнево. Все остальные поливают под 100 и не чувствуют подвоха. А он есть. И если довольно быстро не сориентироваться, то можно влететь в зад тому, кто уже полез в горлышко. Или проехать напрямик - в отбойник. Вот этот отбойник перед мостом уже весь раскурочен. Он стал ловушкой для тех, кто едет в сумерках по этой трассе впервой.
По инициативе областной Госавтоинспекции буквально вчера на место выехала специальная комиссия, которая разработала комплекс мер, направленных на снижение числа ДТП, и комплекс этот будет реализован владельцем автодороги в ближайшее время. И поскорее бы уже.
Зрители пишут нам, что, мол, помогите-спасите! Сделайте что-нибудь! Потому что в слякоть, в гололед, ночью там будет просто кошмар. Вот и получается, что очаг аварийности просто сместился от Чернцкого поворота на несколько километров вперед. Отбойник перед мостом скоро станет новым проклятым местом. И стоит всё это - миллиард.