ПОСЛУШАЙТЕ!

Почта перемен
Программа:
«ПОСЛУШАЙТЕ!»
Выпуск:
11.05.2018
1167 0
О программе

Автор: Татьяна Прокопенко

Накануне Государственной Думой в первом чтении был принят законопроект о реорганизации "Почты России". Он предполагает превращение федерального государственного унитарного предприятия в акционерное общество со стопроцентным госучастием. Новая форма, заявляют инициаторы, позволит "Почте" стать более конкурентоспособной и позволит обеспечить высокое качество предоставляемых услуг.

Вот с качеством услуг давно стоило бы поторопиться. Не обязательно сразу высокое, хотя бы просто соответствующее нормативам. Во всех отделениях связи. А то у нас в одном электронная очередь и примерочная, а в другом - даже коммунальные квитанции не оплатить.

Свежая история в Подвязновском. Хорошая иллюстрация затянувшейся реформы, о которой уже годы говорят и которую еще годы будут воплощать в жизнь. Единственное почтовое отделение в поселке, которое, как и некоторые другие в Ивановском районе, было переведено на сокращенный график работы. Это даже не три рабочих дня в неделю, а три дня по пять часов. В конце апреля там еще и с программным обеспечением возникли проблемы. В общем, квитанции не оплатить, посылку не отправить.

Временное решение есть - сотрудник с мобильным устройством, прикомандированный из центрального офиса. Вот только ждать его приходится по несколько часов. О времени его прибытия селян никто заранее не предупреждает. Ну, есть же на дверях объявление: "Приносим извинения за доставленные неудобства". Этого достаточно. Главное, извинились. 

А я помню другое объявление - на главпочтамте. Очередь больше пяти человек - звони в колл-центр, жалуйся. Ну, то есть информируй о трудностях. Дополнительные сотрудники тут же отыщутся. Вот и Николай Подгузов об этом механизме скорой помощи во время визита к нам в область говорил. В начале апреля. Но, видимо, руководитель «Почты России» не знал, что срабатывает это лишь в крупных отделениях. В тех, которые он и посещал.

И сбой в компьютерной программе становится неразрешимой проблемой. Мобильные расчетно-кассовые терминалы есть, а мобильных сотрудников, в качестве приложения к ним, нет. Нет даже просто инициативных, способных написать для бабушек объявление – «раньше одиннадцати не приходить. Обслуживать вас будет некому».
Показать еще