Реклама
16+
Написать нам
Написать нам или предложить новость Разместить рекламу
Телефон горячей линии:
В нерабочие часы звонок принимает виртуальный помощник, который оперативно направит нам ваше сообщение
Для отправки сообщений, фото, видео
Телепередачи
/
Послушай...
23.11.2018
1063

Дорожные паразиты

Автор: Наталья Сергеева

В Иванове эпидемия дорожных аварий с участием пассажирского транспорта. Иначе этот безумный поток ДТП с маршрутками и автобусами я назвать не могу. Очередная жесткая авария случилась вечером в четверг. Лоб в лоб столкнулись два микроавтобуса. Шесть пострадавших.

За неделю подобных ДТП уже четыре. И в трех случаях виноваты водители пассажирского транспорта. Они нарушали правила дорожного движения, подвергая жизни пассажиров опасности. Это не мои подсчеты, а статистика Госавтоинспекции, которая теперь занялась изучением причин этой эпидемии.

Одна из них, сообщили в дорожной полиции — перенасыщение муниципальных маршрутов микроавтобусами. Стаи маршруток создают коллапс на ивановских дорогах. При этом перевозчики зарабатывают так на нас с вами. И забывают про безопасность. Хотя что тут говорить о ней, если в той же Госавтоинспекции констатировали: уровень профподготовки водителей крайне низкий. То есть мы с вами сами же платим за неоправданно экстремальные и при этом унизительные поездки.

Паразитирующие на городе маршрутки можно было бы поменять на более вместимый автотранспорт. То есть - автобусы. При этом в ГИБДД предложили, чтобы они были еще и низкопольными. Очень цивилизованное предложение. Вот только шибко затратное для перевозчиков. Они неоднократно говорили, что такие затраты с существующим тарифом на перевозки не окупаются. Да и можно ли их заставить перейти на такой транспорт?

А еще вспомните, как вы пытались после девяти вечера уехать из центра домой, или наоборот, из спального района - в центр. Движение вымирает. Потому что график существует только для муниципальных троллейбусов. А вот частные перевозчики им особо не заморачиваются. Не захотели - не вышли на маршрут вечером. Или после десяти, скажем, везут уже по иному тарифу.

Госавтоинспекция настаивает, чтобы в Иванове появилась единая диспетчерская служба, которая бы следила за выполнением графика маршрутчиками. Все это, мне кажется, когда-то уже было. Я про автобусный парк в областном центре. Но его разорили.

Ежедневные ужасные ДТП с общественным транспортом спровоцировали, наконец-то, проверки перевозчиков. И всколыхнули тему необходимости возвращения к централизованным и цивилизованным перевозкам. Правда, на избавление от эпидемии и восстановление системы может потребоваться еще много лет. И неизвестно, сколько еще за это время жизней пассажиров будет потеряно в авариях.

Ivanovonews на
Поделиться:
Поделиться:
Написать авторам
Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Здесь может быть Ваша реклама
Разделы
Читайте нас на
Реклама