Реклама
16+
Написать нам
Написать нам или предложить новость Разместить рекламу
Телефон горячей линии:
В нерабочие часы звонок принимает виртуальный помощник, который оперативно направит нам ваше сообщение
Для отправки сообщений, фото, видео
Телепередачи
/
Послушай...
10.01.2019
1038

Стыдные услуги

Автор: Наталья Сергеева

Ни года без сбоя. В очередной раз информационные системы региона не выдержали цунами из заявлений на путевки в детские лагеря. В первый же час записи рухнули компьютерные программы в Многофункциональных центрах Иванова. Завис портал госуслуг.

Послушайте, ну каждый год повторяется эта сказка про белого бычка. На усовершенствование систем обработки документов тратятся десятки миллионов рублей ежегодно. Но серверы все равно не справляются с несчастными мегабайтами загружаемой информации.

В первый час в МФЦ поступило около тысячи заявок. Через госуслуги — более 1100. В масштабах города — не так-то много. И системы зависли. В профильном департаменте заявили, что не рассчитывали на такую нагрузку. Не ожидали, что будет столько заявлений поступать в первый же день.

Вы что — серьезно? Из года в год мы наблюдаем одну и ту же историю: толпы родителей занимают очереди с 5 утра, чтобы попасть в число первых и записать ребенка в более крутой детский лагерь. Никому уже не интересно будет оформлять заявления спустя месяц после того, как все уже распределили.

И ведь именно для разгрузки систем соцзащиты, чтобы избежать очередей, решили открыть прием заявок через МФЦ. Я уже молчу про электронную запись. Это вообще-то нормальный цивилизованный способ. Госуслуги для этого и задумывались, чтобы, не выходя из дома, дать все документы дистанционно.

Но очереди все равно были. Люди стояли по 2-3 часа. Некоторых после этих стояний разворачивали и отправляли все равно в соцзащиту. Но больше всего поразил ответ начальника департамента развития информационного общества. Сами послушайте.

«Радует то, что с окончанием праздников МФЦ вовремя заработал. И все сотрудники были на месте и готовы были работать, как и положено, с населением для приема услуг и оформления документов».

Скажите спасибо, что мы вообще открылись, перевожу я ответ чиновника. А они еще хвастаются, что быстро устранили неполадки. Тоже, кстати, спорное заявление. Ну, хоть как-то смогли оправдать вложенные в системы миллионы.

Ivanovonews на
Поделиться:
Поделиться:
Написать авторам
Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Здесь может быть Ваша реклама
Разделы
Читайте нас на
Реклама