Реклама
16+
Написать нам
Написать нам или предложить новость Разместить рекламу
Телефон горячей линии:
В нерабочие часы звонок принимает виртуальный помощник, который оперативно направит нам ваше сообщение
Для отправки сообщений, фото, видео
Телепередачи
/
Послушай...
24.04.2019
1097

ПОСЛУШАЙТЕ! 24.04.2019

Автор: Валентина Перекрестова

Новое слово в наружной рекламе нашего замечательного города. Посмотрите, какая красота!

Я имею в виду не вандалистого человека-телефона, а вот это чудо дизайнерской мысли — громадный кусок бетона, две железяки и кусок фанеры. На фотографиях можно рассмотреть уродцев получше. А главное, где они появились? Нет бы где в спальных районах, на отшибе. Это - самый центр! Пользователи соцсетей сразу же оценили такое ноу-хау. Комментарии рулят.

Всего 12 отдельно стоящих вот таких страшных рекламных конструкций должно было появиться на улицах нашего города. Можно было бы подумать, что уродов мы должны терпеть за деньги. Но посмотрите, какие деньги они приносят в городской бюджет. 424,5 тыс. руб. за 5 лет. Это 583 рубля за конструкцию в месяц. Даже за свет в мэрии не хватит заплатить.

В общем вчера уродов понаставили, народ в шоке, и уже к вечеру в администрации поняли: что-то пошло не так! Тумбы начали демонтировать. Источники в мэрии сообщают, что рекламное агентство, которое выиграло конкурс на установку конструкций, немного поспешило. Вид тумбы не вполне согласован и не соответствует дизайн-коду! Хотя - на минуточку! - конкурс они выиграли в конце прошлого года. Времени разобраться в том, чего они хотят понатыкать в самом центре, было полно.

В общем пока все обошлось. Хуже было бы — если б хозяина тумб не смогли найти. А такие случаи в нашем городе уже были. Треугольные пилоны стояли себе, приносили прибыль, но не в бюджет. И так много-много лет. Типа никто не знал чьи они.

Хотя по сравнению с этими те треугольники были просто космос. Хотя кого я обманываю? Нашему городу давно пора вытереть лицо и показать его гостям и туристам. Владимир Шарыпов уже начал это делать. Тот же дизайн-код, хотя б вывески стали приобретать скромный благообразный вид. Уродские растяжки и разношёрстные баннеры, реклама надгробий уходят, и открывают симпатичные купеческие домики в центре города.

Как ни крути, а если гости приезжают, так и приходится везти их в центр. И тот же селфи-маршрут идет на ура. Благоустройство и комфортная среда тоже раскачиваются, и что-то в этом плане происходит. Но знаете, с такими тумбами никакое благоустройство не спасет.

Вот эти остановки, ларьки, вывески, билборды и рекламные тумбы, — вместе с дорогами они и рисуют лицо города. Посмотрите в соседнем Владимире какие симпатичные остановочки - и с рекламой, и с зарядками! Не претендуют на звание умной, зато чисто и аккуратно. Может, и нам пора вспомнить, что на дворе 21 век. Тем более всё уже придумано за нас, а ивановский бизнес толчется вокруг страшных фанерно-бетонных щитов.

Можно, конечно, дизайн-код поменять. Тогда и такие тумбы сойдут. Тогда и сгоревший дом-пулю можно открывать. И там экскурсии проводить. Кстати, тут еще один экспонат намечается — здание Октябрьского РОВД. Полиция съехала, памятник архитектуры никому не нужен, поматросили и бросили. Хорошо, если никого не пришибет, и хорошо, наверное, что «пуля» сгорела. Красиво ушла.

 

Ivanovonews на
Поделиться:
Поделиться:
Написать авторам
Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Здесь может быть Ваша реклама
Разделы
Читайте нас на
Реклама