Сегодня в районе Кохмы насчитал аж 3 камеры:у креста-автомобиль ГИБДД;РИАТовский ипподром;заправка ПЛЮС.У ипподрома КРИС-П стоял на пивном ящике,у заправки-на картонной коробке.На сайте производителя "СИМИКОН" русским языком написано (фоторадарный датчик монтируется на треноге,ориентируется относительно дорожного полотна и подключается к аккумуляторному боксу) и т. д..Так может есть смысл опротестовать все "письма счастья".Ответьте пожалуйста Илья.Если прибор используется не по инструкции следовательно показания не могут являться объективными,несмотря на все поверки которые прибор проходил.
отвечаю
вы фото сделали установленного таким образом прибора чтобы нам с ЦАФАП предметно разговаривать, после обещания ставить все аппараты на треноги?
фото, по котормоу можно было бы отследить правильность установки относительно знака и определить дальность работы радара?
если нет то какие мы будем доводы суду приводить?
Меж тем ГИБДД вооружены следующими аргументами
Цитата из инструкции к КРИС-П, стр. 28:
Отрегулируйте высоту треноги с помощью выдвижных опор и
зафиксируйте зажимными винтами. Рекомендуемая высота установки
датчика — 0,5…2 метра от дорожного полотна.
Если в месте установки прибора неровный ландшафт, то с
помощью выдвижных опор отрегулируйте площадку треноги по линии
горизонта. Для дополнительной устойчивости опор пропустите
ограничительную цепочку через кольца и закрепите ее в натяг с
помощью карабина.
Изменение высоты треноги и удаленность датчика от
проезжей части не влияет на точность измерений скорости
и другие метрологические характеристики прибора.
+ есть вот такой ответ производителя частному лицу на картинке
все кто пытались оспорить штраф на основании того что стоял без треноги или обслуживались частными лицами - потерпели фиаско (со слов гибдд)
но в инструкции есть указания на то что важно соблюдать угол (органолептически не проверить) а так же на особенности работы..например возле газоразрядных ламп. Оспаривал ли кто работу радара (и насколько успешно) на основании этих аргументов у меня информации нет
Благодарю за ответ.Видеорегистратор,конечно,фиксирует,но письмо приходит через неделю.За это время запись обновляется неоднократно.А,как я понимаю,необходима привязка каждого конкретного случая фотофиксации к фото с регистратора.Место,дата,время,номера авто с "частными лицами" контролирующие процесс.Неплохо было бы создать сайт,на котором накапливать зарегистрированные нарушения операторов"доильных апаратов" с указанием места и времени,где любой,получивший "письмо счастья"может отследить с нарушением прошла фотофиксация или нет.
Благодарю за ответ.Видеорегистратор,конечно,фиксирует,но письмо приходит через неделю.За это время запись обновляется неоднократно.А,как я понимаю,необходима привязка каждого конкретного случая фотофиксации к фото с регистратора.Место,дата,время,номера авто с "частными лицами" контролирующие процесс.Неплохо было бы создать сайт,на котором накапливать зарегистрированные нарушения операторов"доильных апаратов" с указанием места и времени,где любой,получивший "письмо счастья"может отследить с нарушением прошла фотофиксация или нет.
отдельного сайта скорее всего не будет, не выгодно
сайт это 700 рур в год и нервотрепка по его корректному содержанию для весьма ограниченного круга пользователей
сейчас глава ЦАФАП формирует фотоальбом с эталонным расположением камер.. и возможно таковой будет опубликован, но на портале гибдд37
других вариантов пока не вижу
А эффект всё таки есть.В Кохме у ипподрома два крис-п стояли уже на треногах,снимая показания в разных направлениях,а ближе к вечеру,почему-то,оба прибора были направлены на транспорт,движущийся в сторону Иванова.Получается за одно нарушение придут два письма с разных камер,если время подкорректировать.
вы фото сделали установленного таким образом прибора чтобы нам с ЦАФАП предметно разговаривать, после обещания ставить все аппараты на треноги?
фото, по котормоу можно было бы отследить правильность установки относительно знака и определить дальность работы радара?
если нет то какие мы будем доводы суду приводить?
Меж тем ГИБДД вооружены следующими аргументами
Цитата из инструкции к КРИС-П, стр. 28:
Отрегулируйте высоту треноги с помощью выдвижных опор и
зафиксируйте зажимными винтами. Рекомендуемая высота установки
датчика — 0,5…2 метра от дорожного полотна.
Если в месте установки прибора неровный ландшафт, то с
помощью выдвижных опор отрегулируйте площадку треноги по линии
горизонта. Для дополнительной устойчивости опор пропустите
ограничительную цепочку через кольца и закрепите ее в натяг с
помощью карабина.
Изменение высоты треноги и удаленность датчика от
проезжей части не влияет на точность измерений скорости
и другие метрологические характеристики прибора.
+ есть вот такой ответ производителя частному лицу на картинке
все кто пытались оспорить штраф на основании того что стоял без треноги или обслуживались частными лицами - потерпели фиаско (со слов гибдд)
но в инструкции есть указания на то что важно соблюдать угол (органолептически не проверить) а так же на особенности работы..например возле газоразрядных ламп. Оспаривал ли кто работу радара (и насколько успешно) на основании этих аргументов у меня информации нет