АКТУАЛЬНО

Сейчас есть подозрение, что камеры это очередная кормушка
Программа:
«АКТУАЛЬНО»
Выпуск:
23.05.2014
1700 1
О программе
Эфир: 23 мая 2014 года Гость: Илья Пигалкин, координатор регионального отделения ФАР
Комментарии: 5
  • karakuda
    24.05.2014 00:08
    Сегодня в районе Кохмы насчитал аж 3 камеры:у креста-автомобиль ГИБДД;РИАТовский ипподром;заправка ПЛЮС.У ипподрома КРИС-П стоял на пивном ящике,у заправки-на картонной коробке.На сайте производителя "СИМИКОН" русским языком написано (фоторадарный датчик монтируется на треноге,ориентируется относительно дорожного полотна и подключается к аккумуляторному боксу) и т. д..Так может есть смысл опротестовать все "письма счастья".Ответьте пожалуйста Илья.Если прибор используется не по инструкции следовательно показания не могут являться объективными,несмотря на все поверки которые прибор проходил.
  • Илья Пигалкин
    26.05.2014 14:36
    отвечаю
    вы фото сделали установленного таким образом  прибора чтобы нам с ЦАФАП предметно разговаривать, после обещания ставить все аппараты на треноги?
    фото, по котормоу можно было бы  отследить правильность установки  относительно знака и определить дальность работы радара?

    если нет то какие  мы будем доводы суду приводить?

    Меж тем ГИБДД вооружены следующими аргументами
    Цитата из инструкции к КРИС-П, стр. 28:
    Отрегулируйте высоту треноги с помощью выдвижных опор и
    зафиксируйте зажимными винтами. Рекомендуемая высота установки
    датчика — 0,5…2 метра от дорожного полотна.
    Если в месте установки прибора неровный ландшафт, то с
    помощью выдвижных опор отрегулируйте площадку треноги по линии
    горизонта. Для дополнительной устойчивости опор пропустите
    ограничительную цепочку через кольца и закрепите ее в натяг с
    помощью карабина.
    Изменение высоты треноги и удаленность датчика от
    проезжей части не влияет на точность измерений скорости
    и другие метрологические характеристики прибора.

    + есть вот такой ответ производителя частному лицу на картинке

    все кто пытались оспорить штраф на основании того что стоял без треноги или обслуживались частными лицами - потерпели фиаско  (со слов гибдд)

    но в инструкции есть указания на то что важно соблюдать угол (органолептически не проверить) а так же на  особенности работы..например возле газоразрядных ламп. Оспаривал ли кто работу радара (и насколько успешно) на основании этих аргументов у меня информации нет
Показать все комментарии
Показать еще