АКТУАЛЬНО

Мы вынуждены реагировать на жалобы граждан. По транспорту тем более
Программа:
«АКТУАЛЬНО»
Выпуск:
23.03.2015
979 1
О программе
Эфир: 23 марта 2015 года Гость: Роман Круглов, член областной общественной палаты
Комментарии: 8
  • впередсмотрящий
    24.03.2015 08:51
    Боюсь оскорбить Романа, но мы ничего конструктивного не услышали, болтовня и рассуждения о каких-то предложениях, которые разрабатываются под большим секретом. Ни о чем! Просто пукнули в бассейне, а волной накрыло чиновников. Мы ждали предложений и решений проблемы, а получилось очередное надувание щек. Кстати, когда Круглый стол? Кого туда пригласят? Можно ли прийти послушать? Или опять болтовня и обещания от ОбщПалаты будут типа "подумаем, подготовим предложения" и т.д. Кстати, Дрюпин реальные выходы предложил в прошлой передаче: или дайте компенсацию из бюджета перевозчику за убыточный маршрут - и будет все нормально, или ввести ответственность за бездоговорную работу на маршруте чтобы убрать нелегалов. Предлагаю ОбщПалате заняться ЖКХ и дорогами, больше пользы будет.
    • gorozhanin
      25.03.2015 12:17
      Ответил на комментарий пользователя впередсмотрящий
      Боюсь оскорбить Романа, но мы ничего конструктивного не услышали, болтовня и рассуждения о каких-то предложениях, которые разрабатываются под большим секретом. Ни о чем! Просто пукнули в бассейне, а волной накрыло чиновников. Мы ждали предложений и решений проблемы, а получилось очередное надувание щек. Кстати, когда Круглый стол? Кого туда пригласят? Можно ли прийти послушать? Или опять болтовня и обещания от ОбщПалаты будут типа "подумаем, подготовим предложения" и т.д. Кстати, Дрюпин реальные выходы предложил в прошлой передаче: или дайте компенсацию из бюджета перевозчику за убыточный маршрут - и будет все нормально, или ввести ответственность за бездоговорную работу на маршруте чтобы убрать нелегалов. Предлагаю ОбщПалате заняться ЖКХ и дорогами, больше пользы будет.
      Вы бред говорите, про компенсации за нерентабельные маршруты....  Они сейчас (легальные)  хотят 7 кругов едут, хотят 5 ....  А если им будут платить компенсации где гарантии, они работать будут???  Лично я как пассажир не верю. С частников спросу никакого нет это в МУПах есть диспетчерские  у них всё строго...  Поэтому я как рядовой житель который каждый день видит как маршрутки едут перед носом автобуса утаскивая прибыль вижу только 1 выход. Это сделать все маршрут равноценные что бы не было убыточных и прибыльных тогда и перевозчики не будут убирать автобусы на одних переставляя на другие...  И дублирование при этом минимизировать это самое главное. А то что вы сократите количество газелей и фордов те, что останутся также будут перед носом у автобуса увозить людей... Нужно наводить порядок с транспортом в других городах (Владимир, Ярославль, Киров нет маршруток вовсе там просторные ЛИАЗЫ).   И ещё реально бесит когда водители курят за рулём (приехал на конечную и курю хоть всю пачку за раз, почему люди должны дышать никотином??? ).
    • впередсмотрящий
      26.03.2015 08:20
      Ответил на комментарий пользователя gorozhanin
      Вы бред говорите, про компенсации за нерентабельные маршруты....  Они сейчас (легальные)  хотят 7 кругов едут, хотят 5 ....  А если им будут платить компенсации где гарантии, они работать будут???  Лично я как пассажир не верю. С частников спросу никакого нет это в МУПах есть диспетчерские  у них всё строго...  Поэтому я как рядовой житель который каждый день видит как маршрутки едут перед носом автобуса утаскивая прибыль вижу только 1 выход. Это сделать все маршрут равноценные что бы не было убыточных и прибыльных тогда и перевозчики не будут убирать автобусы на одних переставляя на другие...  И дублирование при этом минимизировать это самое главное. А то что вы сократите количество газелей и фордов те, что останутся также будут перед носом у автобуса увозить людей... Нужно наводить порядок с транспортом в других городах (Владимир, Ярославль, Киров нет маршруток вовсе там просторные ЛИАЗЫ).   И ещё реально бесит когда водители курят за рулём (приехал на конечную и курю хоть всю пачку за раз, почему люди должны дышать никотином??? ).
      Мой друг, я оценил передачу как бывший водитель с многолетним стажем, и как пассажир сейчас. В других городах все держится на бюджете. В Иванове - на ответственности частников и умении чиновников "держать в руках" этих частников. Пассажирская сеть в городе хорошая, почти по принципу "от моего дома и куда мне надо", резать ее сейчас - это инициировать кучу недовольства. Другое дело - что есть убыточные маршруты, откуда МУП убежал. И дрюпинское решение на сегодня - самое актуальное: или деньги из бюджета на компенсацию, или нелегалов - вон с маршрутов. Давайте говорить цифрами: МУП просил по 1 млн. за каждый автобус в год. Следуя Вашей логике - нам надо 300 автобусов в город - это 300 млн. рублей(!) Где взять? Поэтому считаю политику Администрации правильной, гос-частное партнерство в транспорте - эффективным. Одно правильно - нужно больше автобусов М3 и уменьшить количество микроавтобусов.
  • Феликс
    24.03.2015 20:48
    Ваще ниче не понял. Ведущий походу очень любит свои голос. Не дал почти ничего сказать Круглову. Круглов тоже че то огрызается. Но в обиду не дал себя. Видущий сам задает вапросы - сам отвечает. Первый раз на моей памяти палатка что то путное взялась делать. лишь бы не кончилось все просто болтовней.Транспорт правда работает безобразно. Видущий пусть сам назавёт решения праблемы или он должен научится слушать человека который с ним говорит.
Показать все комментарии
Показать еще