Сколько требований к бедному троллейбусу и ни одного к грязным, смердящим, неудобным недоавтобусам. Как странно! Зачем вам так нужен увеличенный аккумуляторный ход троллейбуса, дорогие, пока ещё неудобные в использовании электробусы при наличии уже всей готовой троллейбусной инфраструктуры? Вы может не знаете, на сегодняшний день перевозка пассажиров электробусом осуществляется только на территории «Новосибирского завода химконцентратов». Зачем проводить ненужные опросы, если и так ясно - троллейбус лучше. Дело администрации защищать и развивать что лучше для города. На деле безусловное лоббирование быдлотранспорта!
;) На содержание "Жигулей" не хватает, но желаю купить "Мерседес".
Мечтать про электробусы, как говориться, не вредно. Но пока это, сравнительно, новый вид транспорта и подразумевает немалые вложения в соотв. инфраструктуру (сами машины, станции подзарядки, замена и обслуга аккумов и пр.). Осталось найти спонсора ;). А если, вдруг, найдется таковой - то флаг ему в руки, пусть развивает городской электротранспорт на основе уже существующей троллейбусной базы (лучше не придумаешь). А пока нужно беречь, то что есть.
"разработана некая программа, что необходимо сделать в первую очередь"- и он еще хочет в государственную думу, видимо и там говорить ни о чем , но с хорошо поставленной интонацией.
ПАТП развалили специально, все маршруты больших вместительных автобусов отдали частнику. Маловместиельный, неудобный, без надлежащих проверок... А теперь и за троллейбус взялись...
Почему не озвучивается, сколько стоит заказ разработки новой схемы движения по городу? Цена судя по выступлению Хохлова на 308 АРЗ чуть ли не 2/3 от финансирования на ремонт дорог в этом году или что то поменялось? Цифры в студию.
Уберите частника из города. И не надо будет делать дотацию троллейбусу. То что делает нынешний руководитель-оптимизация, сокращения, приведет лишь к развалу предприятия.
И не надо списывать со счетов и об этом умышленно я считаю не говорит глава города, что часть дотации (приличная) возвращается в город в виде налогов от предприятия!! Ведь все кто там работает устроенны ОФИЦИАЛЬНО!
Правильно говорят, город беднеет, а мэр богатеет. Все из опубликованных официально источников. Не в гос. думу его, а пусть каждый день ездит на работу на маршрутке... И главное контролировать этот процесс, чтоб не пересел в свою иномарку.
Заколебал со своим Минском. То трактора закупать там, то троллейбусы. Свой тракторный заводик на территории Ивановской области обанкротил, а в Беларусь деньги перекачивать хочет. Легче "себе " отгрызть? проверить сложнее?
Мечтать про электробусы, как говориться, не вредно. Но пока это, сравнительно, новый вид транспорта и подразумевает немалые вложения в соотв. инфраструктуру (сами машины, станции подзарядки, замена и обслуга аккумов и пр.). Осталось найти спонсора ;). А если, вдруг, найдется таковой - то флаг ему в руки, пусть развивает городской электротранспорт на основе уже существующей троллейбусной базы (лучше не придумаешь). А пока нужно беречь, то что есть.