Ивановка потратила почти все деньги, чтобы записаться ко врачу
Публикуем сообщения наших читателей и зрителей - чтобы их увидели те, от кого зависит решение озвученных гражданами проблем. Ответственность за сообщения несут их авторы.
Невозможно записаться к врачу через колл-центр в 10-ю поликлинику. В 8:00 звоним 5 минут - заняты. В 9:00 звоним около 10 минут - заняты. Деньги с мобильного телефона на стационарный уходят быстро, а толку нет. Так и на счету деньги закончатся. На нас в таком случае просто зарабатывают. Почему бы не установить в колл-центр мобильный телефон?
Анна
Если у вас есть тема для репортажа, интересное видео, жалоба или замечание - связаться с нами вы можете одним из удобных вам способов:
- написать нам на САЙТЕ Ivanovonews.ru в разделе «Контакты»
- обратиться в группы Барса в СОЦСЕТЯХ ВКонтакте или Одноклассники
- сообщить в МЕССЕНДЖЕРЫ Телеграм, Вайбер, Вотсап с номером +7-962-162-58-77
- либо ПОЗВОНИТЬ по этому же номеру+7-962-162-58-77. В рабочие часы ваше сообщение примет наш менеджер по работе с обращениями граждан; в нерабочие - виртуальный помощник, который оперативно отправит нам ваше сообщение.