"БАРС" - №1

Лого БАРС.jpg

Если у Вас есть предложения, замечания, критика - напишите их в комментариях к этому посту.

Медиагруппа «Барс» продолжает оставаться лидером информационного вещания в Ивановской области.Такой вывод следует из результатов социологического опроса 1000 зрителей Иванова, Кохмы, Кинешмы, Шуи, Фурманова, Вичуги , Тейкова по поводу их телевизионных предпочтений в 2015 году, который проводился в начале декабря профессиональными социологами. 

Общая аудитория телеканала “Барс” вцелом по городам – 60,6%, в Иванове аудитория значительно больше – 76%. 
При этом постоянная аудитория (смотрит программы на телеканале каждый день или через день) – 49,4%.
Ближайший региональный канал-конкурент отстает от “Барса” по показателям общей аудитории в Иванове на 24,3%. 

При этом кабельный 24-х часовой телеканал нашей медиагруппы - “Барс-плюс” - имеет положительную динамику: если по итогам 2014 года его аудитория составляла 21,3%, то в 2015 году она выросла до 27,6%, а в Иванове и вовсе составила 46,9%. 
И что важно – у канала за два года его работы появилась постоянная аудитория (которая смотрит канал каждый день или через день) – 30,6%. 

Также очень важный для нас показатель - доверие зрителей. 
27% опрошенных не смогли определиться, какой региональный телеканал освещает события, происходящие в жизни Ивановской области, наиболее объективно, а у 13% ни один из каналов доверия не вызывает. 
“Барс” посчитали объективным 43% опрошенных (что почти на 10% выше, чем в прошлом году),  у наших коллег этот показатель более чем в 3 раза ниже. 
В Иванове, кстати, цифры доверия к “Барсу” достигают 65%. 

На вопрос, какую из программ ежедневных региональных новостей вы смотрите чаще всего 76,4% опрошенных в Иванове назвали программу “Губерния”.  (По всем городам опроса этот показатель у “Губернии” составляет 63,1%)
Каждый день или через день (на том или ином канале нашей медиагруппы) “Губернию”  смотрят 43% зрителей, в Иванове – 48%. Это самые высокие цифры в региональном телеэфире. 

Высокие показатели аудитории и у других программ медиагруппы в Иванове: “Губерния. Итоги” (53,4%), “Актуально” (53,1%), “По горячим следам” (16,8%), “Коммуналка” (13,4%, при этом вцелом по области у “Коммуналки” показатели выше – 15,3%). 

Рост аудитории медиагруппы подтверждается и показателями посещаемости сайта ivanovonews. (Наша статистика на mail.ru или Liveinternet.ru открыта) 
Если сравнивать по декабрям, то ежемесячная аудитория сайта составляла 38 тыс. - в 2012, 65 тыс в 2013г, более 115 тыс – в 2014 году и выросла в 2015 году до 177 тысяч посетителей. В среднем в сутки на сайт сейчас заходят более 14 тысяч посетителей. 
Количество просмотров на сайте уже пятый месяц подряд превышает 2 миллиона в месяц. 
Ivanovonews безоговорочно лидирует в новостном сегменте ивановского интернета. По данным Liveinternet.ru ближайший к нам ивановский портал новостей отстает более чем в 2 раза - по количеству посетителей за 7 дней декабря. 

Несмотря на кризис - и в экономике, и кое у кого в головах, мы продолжим работать так, как считаем правильным - чтобы оправдать доверие наших зрителей и читателей.
Нам очень важны Ваше внимание и поддержка. 
А если у Вас есть предложения, замечания, критика - пишите. (Например, в комментариях к данному посту) 


С новым годом!

Главный редактор медиагруппы "БАРС"
Сергей Кустов

Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
31.01.2015 20:43 21 0
За
NAN% ()
Против
NAN% ()

Комментарии: 0