Именно благодаря Вашему вниманию «Барс» является лидером информационного вещания в Ивановской области.
Как раз под новый год мы получили результаты социологического опроса зрителей Иванова, Кохмы, Кинешмы, Шуи, Фурманова, Вичуги , Тейкова по поводу их телевизионных предпочтений в 2014 году.
Опрос проводился не нашими силами, а профессиональными социологами.
(Применялся пропорциональный тип выборки, который предполагает разделение жителей крупных городов региона на качественно однородные и равные страты – возраст и пол в зависимости от города проживания, а также доли его жителей в выборочной совокупности. Опрашивался только один член семьи)
Как оказалось, более 50% опрошенных имеют более двух исправных телевизоров в семье, а почти 23% - три.
Почти 50% смотрят ТВ по кабельной сети, 22,4% - через эфирную антенну, 20,7% - через спутниковую и менее 4% опрошенных пользуются цифровым эфиром.
Аудитория всех трех телеканалов холдинга (“Барс”, “Барс-плюс”, “7х7”) приближается к 100% от числа опрошенных – в том числе и благодаря сайту холдинга.
Общая аудитория программ только телеканала “Барс” – 61,9%, постоянная аудитория (смотрит программы на телеканале каждый день или через день) – 38,1%. Ближайший региональный канал-конкурент отстает по показателям постоянной аудитории на 17%.
При этом в аудитории “среднего возраста” показатели “Барса” повышаются до 45% постоянной аудитории.
За первый год работы свою аудиторию (по опросу – 21,3%) начал наращивать и наш кабельный 24-часовой телеканал – “Барс-плюс”.
Очень важный для нас показатель – доверие зрителей.
Почти 30% опрошенных не смогли определиться, какой региональный телеканал освещает события, происходящие в жизни Ивановской области, наиболее объективно, а почти 20% не считают телеканалы объективными. “Барс” посчитали объективным более 33,7%, у наших коллег показатели более чем в 2 раза ниже.
Постоянная аудитория программы новостей “Губерния” составляет 43,5% - это самые высокие показатели в региональном телеэфире.
Высокие показатели постоянной аудитории и у тройки лидеров программ: “Губерния.Итоги” (42,5%), “Актуально” (29,6%), “По горячим следам” (23,1%).
Неплохие цифры у новых проектов: “Коммуналка” набрала 17,4%, “Скажи мне Да!” – 15%, “Утро+” – 10,8%
Более точные роста аудитории холдинга можно проследить по сайту ivanovonews. Если сравнивать по декабрям, то ежемесячная аудитория сайта составляла 26 тыс. посетителей в 2011, 38 тыс.- в 2012, 65 тыс в 2013г, и более 113 тыс – в 2014 году. Количество просмотров на сайте уже четвертый месяц подряд превышает 1 миллион.
Не все цифры нас удовлетворяют и в наступающем году мы будем работать над тем чтобы улучшить качество телепродукта.
В уходящем году мы переехали в новое помещение (ищите нас по адресу ул.Велижская, д.8, 2-ой этаж); провели техническое перевооружение компании (увы - не все успели из-за резкого скачка курса валют). Меняем оформление программ, студии, обсуждаем изменения в программах.
Мы работаем для Вас.
Для нас важно зрительское мнение – пишите, критикуйте, предлагайте. (В том числе и в комментариях к данному посту)
И еще раз - с новым годом!
Пусть оправдаются только оптимистичные прогнозы.
Сергей КУСТОВ
главный редактор телеканала «БАРС».