Анжелика Гатаулина, владелец IT-компании «Garpix»
Виртуальная одежда — новый тренд. Она отлично подходит для фотосессии или модных постов в социальных сетях, стоит дешевле настоящей, выглядит эффектнее и не захламляет и без того забитый шкаф. Digital-одежда способна помочь принять себя таким, какой ты есть, и побороть стеснение, а ещё надеть такую вещь, которую не смог бы представить на себе в реальной жизни. Вооружившись цифровым нарядом, можно впечатлить своих подписчиков и при этом избавить себя от раздумий, куда потом надеть или деть эту вещь.
Что это такое, как создается, где купить и стоит ли тратиться на виртуальные вещи — об этом поговорим с владельцем IT-компании Garpix и человеком, чья жизнь неразрывно связана с технологиями, Анжеликой Гатаулиной.
Анжелика Гатаулина:
«Виртуальная одежда - это некий разбор вещей, который происходит в 3D»;
«В качественной виртуальной одежде присутствует физика»;
«Виртуальная вещь - это точно такая же вещь, но она может быть отражена только в виртуальном пространстве»;
«Простому обывателю виртуальная вещь - это баловство, возможно, впечатлить друзей. Публичная личность может впечатлить фотографией свою аудиторию и не захламить свой шкаф»;
«В фотошопе можно изобразить подобие виртуальной одежды, но это не будет цифровой вещью»;
«Виртуальная вещь создаётся для конкретного человека по его меркам. Она уникальна»;
«Виртуальная вещь - разбор деталей одежды, который существуют и в реальном мире»;
«Цифровая одежда работает по тем же законам, по которым бы отшивали реальную»;
«Digital-мода позволяет ускоряться семимильными шагами. Коллекции можно создавать не переставая»;
«Стоимость цифровой вещи будет зависеть от того, кто является итоговым потребителем и насколько ему угодили. Она может стоить очень дорого, а может стоить очень дёшево»;
«Виртуальная одежда может помочь побороть стеснение, принять себя таким, какой ты есть, не захламлять шкафы и не выбрасывать лишние деньги»;
«Можно «выпендриваться» друг перед другом без лишний усилий»;
«Мы сами сможем создавать себе одежду, освоив программы»;
«Модные дома вынуждены выпускать digital-одежду, чтобы оставаться на волне»
«Цифровая одежда в Россию придёт, но с запозданием»;
«Digital-примерочные удобны для покупателей, но уменьшают выручку продавцов».