Как этого можно избежать
ПАО «Т Плюс» в соответствии с решением Правительства РФ с 1 апреля 2020 года по 1 января 2021 года не будет применять к клиентам штрафных санкций за накопленные долги по оплате коммунальных счетов. Однако после окончания моратория, в случае образовавшейся задолженности, «Т Плюс» начислит клиентам пени на всю сумму долга.
Из официального сообщения ПАО «Т Плюс»:
«Если после окончания моратория клиент не приведет в порядок свою платежную дисциплину, то компания после предупреждений и попыток урегулировать ситуацию в строгом соответствии с законом может ограничить подачу энергоресурсов. Кроме того, к неплательщикам в течение 2020 года могут приходить приставы и по решению суда арестовывать имущество. В связи с этим Т Плюс призывает клиентов для их же комфорта не копить долги и оплачивать своевременно и в полном объеме счета за электроэнергию.
Сделать это можно не выходя из дома – с помощью онлайн-сервиса «Личный кабинет», которым теперь можно пользоваться и без регистрации, пройдя по ссылке ivanovo.esplus.ru/service/. Там можно не только рассчитаться за свет без комиссии, но и передать показания прибора учета. Сервис также доступен на сайте гарантирующего поставщика ООО «ЭСК Гарант» garant-ivanovo.ru (новым пользователям необходимо заполнить простую форму для регистрации).
Что касается ранее начисленных пеней, то «ЭСК Гарант» продлил до 30 июня акцию «Весна – тают пени!». Клиенты могут погасить накопившиеся долги без пеней, начисленных до введения моратория.
Напоминаем также, что решение правительства касается исключительно населения и управляющий компаний, которые обслуживают жилой фонд. В случае неоплаты поставленных услуг потребителей-юридических лиц ждут санкции в соответствии с законодательством. Компания также оставляет за собой право ограничения поставки электрической и тепловой энергии, если клиент злостно нарушает свои обязательства. Вместе с тем Т Плюс всегда открыта к диалогу и готова к совместному поиску индивидуальных решений для тех, кто оказался в сложной жизненной ситуации».