А также увеличен штат центра телефонного обслуживания
Для повышения качества обслуживания граждан в МФЦ расширен центр телефонного обслуживания, проведена работа по развитию обратной связи с заявителями, введена новая организация предварительной записи.
Напомним, в данный момент все МФЦ в Ивановской области работают в соответствии с регламентом эпидбезопасности в период пандемии коронавируса. Для своевременной обработки возросшего числа звонков от граждан для предварительной записи на прием, оказания консультационных услуг количество работников центра телефонного обслуживания областного «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» увеличено. Центр телефонного обслуживания работает по графику МФЦ.
Для предоставления заявителям максимального количества талонов в октябре было снято ограничение на предварительную запись в 21 календарный день. Однако в МФЦ столкнулись с проблемой регистрации большого количества талонов предварительной записи на одного и того же заявителя, в основном это касалось услуг Росреестра. При этом большая часть услуг в итоге оказалась невостребованной.
Напомним, в соответствии с действующими нормативными актами, если персональные данные заявителя, указанные при регистрации в электронной системе управления очередью, не соответствуют документу, удостоверяющему личность, обслуживание гражданина в МФЦ не производится. Кроме того, в помещения МФЦ допускаются только непосредственные получатели услуг, без сопровождающих лиц.
Предварительная запись в МФЦ ведется:
- по телефону (4932) 57-56-54;
- на портале mfc.ivanovoobl.ru;
- в мобильном приложении «Мои Документы».
Узнать информацию о статусе дела, записаться в МФЦ или связаться с оператором теперь можно с помощью онлайн-помощника на портале mfc.ivanovoobl.ru или в мессенджере Telegram. На интернет-портале МФЦ Ивановской области создан раздел «Жизненные ситуации», в котором собраны услуги по направлениям, таким как рождение ребенка, социальные выплаты, выход на пенсию и другие.