Реклама
16+
Написать нам
Написать нам или предложить новость Разместить рекламу
Телефон горячей линии:
В нерабочие часы звонок принимает виртуальный помощник, который оперативно направит нам ваше сообщение
Для отправки сообщений, фото, видео
Новости
05.07.2021
8907

Ивановская область — лидер по торговле на маркетплейсах

Ivanovonews на
Поделиться:
Ивановская область — лидер по торговле на маркетплейсах

Продавать на Wildberries и Ozon могут не только известные бренды Adidas и Bosch, но и владельцы небольших цехов и семейных бизнесов из Ивановской области.

Интернет-торговля — тренд времени. Покупатель экономит время на походах по магазинам, ведь достаточно открыть маркетплейс, где представлены тысячи брендов, фасонов, цветов, и парой кликов бросить в корзину понравившийся товар.

Для бизнеса удача — выход на крупные торговые площадки Wildberries, Ozon и Яндекс.Маркет. Ивановская область быстро влилась в новые реалии. Регион занимает третье место по количеству компаний, которые торгуют на Wildberries. Впереди только Москва и Санкт-Петербург. Вид товаров — разнообразен, понятно, что преобладает текстиль.

Интерес такой большой, что именно в Ивановской области строится первый в стране промышленно-логистический технопарк Wildberries. Это огромное здание в промзоне города, где разместятся предприятия, склады, офисы, шоу-румы со всей необходимой инфраструктурой. Стоимость проекта — более двух миллиардов рублей. Такой технопарк будет востребован как среди крупных компаний, так и представителей малого бизнеса, а также самозанятых граждан.

Выход на Wildberries — выход из кризиса

Супруги Елена и Михаил открыли свой небольшой цех три года назад. Закупили оборудование, набрали персонал, шьют пижаму для детей. Есть у семьи магазинчик в текстильном центре, аккаунт в инстаграме. Продажи шли, пока не ударил коронавирус.

"Мы искали выход. Конечно, слышали про Wildberries. Но всегда казалось, что там работают только известные бренды, куда нам. Плюс мы ничего не знали о процедуре, куда обратиться, сколько это стоит. Нам помогли. Не поверите, наш ассортимент оказался очень востребован: недорогие пижамы хорошего качества. В первый же месяц у нас была хорошая выручка. Плюс представительство на такой крупной площадке, – дополнительная реклама", рассказывает Михаил.

Супруги-предприниматели могли бы попробовать стать резидентом Wildberries самостоятельно. Вот только не так просто разобраться: как зарегистрировать товарный знак, сделать фирменное оформление и качественные фото, нанести штрих-коды, принять участие в промо. Посчитали, их дело — пошив белья, маркетинг — работа специалистов.

Как успешно торговать на крупных интернет-площадках

Как начать продавать на маркетплейсах, рассказал Олег Неворотов, сооснователь Upmarket, агентства по управлению продажами на маркетплейсах Wildberries, Ozon, «Яндекс.Маркет».

Казалось бы, как просто: товар размещен на сайте. За этой картинкой стоит большая работа. Для начала — правильно заполнить карточку товара. Здесь важно все: нейминг, фото, грамотное описание – оно должно быть одновременно и продающим, и содержать исчерпывающую информацию с точки зрения покупателя. При необходимости агентство также берет на себя складирование, маркировку и упаковку продукции. Кроме логистики, клиенты часто обращаются с запросом на эффективную стратегию выхода с нуля, «правильное» ценообразование и маркетинговое сопровождение – размещение товарной рекламы, проведение промоакций, распродаж.

"Агентство необходимо для того, чтобы минимизировать количество возможных ошибок и с самого начала указать кратчайший и эффективный путь к прибыли. Мы выступаем в роли опытного помощника, который связывает бизнес с маркетплейсами и конечными покупателями. Чтобы разобраться во всем самому, любому бизнесу нужно время и ресурсы – мы знаем, какие инструменты лучше работают в каждой категории товаров, как обойти углы и помогаем компаниям быстрее воспользоваться выгодами, например, снижением комиссий, или переходом на работу с региональным складом. У нас это делает целая команда, которая всегда на связи с представителями маркетплейсов. Клиенту достаточно выделить одного специалиста, который бы следил за операционными и финансовыми показателями и планировал отгрузки", говорит Олег Неворотов.

Эксперт разъясняет, при грамотном подходе регистрация поставщика на маркетплейсе занимает всего один — два дня. Запуск на площадку укладывается в три дня, после чего уже могут начаться продажи.

"Нюансов на самом деле много. Например, мы огромное внимание уделяем составлению продающих описаний товара, потому что это один из главных факторов успеха. Для этого у нас в структуре компании создан собственный контент-отдел и есть своя фотостудия. Кроме качественного и эмоционального фото- и видеоконтента необходимо учитывать то, как ищут пользователи этот товар и как они с ним взаимодействуют в повседневной жизни. В условиях высокой конкуренции возрастает роль rich-контента – рекламного описания товаров с использованием предметных и интерьерных фото, видео и иллюстрациями, содержащими маркетинговую информацию. Для разных площадок мы используем разные приемы. То же самое касается и маркетингового продвижения. Мы в числе первых тестируем все новые инструменты на маркетплейсах, чтобы предлагать нашим партнерам то, что будет эффективно при продвижении именно их товаров", – пояснил Олег Неворотов из Upmarket.
Фото предоставлено компанией Ozon

Партнерский проект
Поделиться:
Написать авторам
Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Здесь может быть Ваша реклама
Разделы
Читайте нас на
Реклама