Реклама
16+
Написать нам
Написать нам или предложить новость Разместить рекламу
Телефон горячей линии:
В нерабочие часы звонок принимает виртуальный помощник, который оперативно направит нам ваше сообщение
Для отправки сообщений, фото, видео
Новости
05.05.2011
667

С начала текущего года ивановское управление здравоохранения проводит мониторинг обращений и жалоб горожан на качество медицинского обслуживания. Число недовольных граждан за этот период выросло в 2 раза

Ivanovonews на
Поделиться:

Однако, по мнению чиновников, программа модернизации здравоохранения  должна ключевым образом поменять ситуацию. Проблему обсуждали на коллегии в администрации областного центра. Капитальный ремонт проведут, материально-техническую базу укрепят, внедрят и современные информационные системы, в этом сомневаться не приходится. Немалые  федеральные, региональные и муниципальные средства подкрепляют будущее ивановской медицины. Сложнее наладить медицинское обслуживание таким образом, чтобы граждане в медицину поверили. Граждане, правду сказать, не верят, пока, ни современному оснащению, ни красивым словам. К примеру, третья поликлиника еще в 2008 году начала глобально меняться за счёт городского бюджета. Она стала своего рода лечебницей высокой культуры быта. Однако, первый зампредседателя областного правительства Ольга Хасбулатова, курирующая здравоохранение Иванова, отметила, что именно эта супероснащенная поликлиника, по итогам изучения мнения граждан, имеет самый низкий рейтинг. К руководителям прочих лечебниц, пока подобных претензий не предъявляли - рейтинг повыше, хотя капремонт и оснащение лечебниц пока в перспективе. Есть шанс, что за период тотальной модернизации пациенты и медработники найдут, наконец, общий язык.

IvanovoNews

Поделиться:
Написать авторам
Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Здесь может быть Ваша реклама
Разделы
Читайте нас на
Реклама