Для депутатов и сотрудников аппарата регионального парламента прошёл обучающий семинар. Цель введения системы - автоматизация и повышение эффективности работы, оптимизация законодательной деятельности, а также введение единого стандарта работы с электронными документами. Участники семинара освоили принципы работы и интерфейс системы электронного документооборота UniDoc. В течение осени планируется введение internet-доступа к повестке дня заседаний Думы и комитетов, а также к текстам документов, рассматриваемых на заседаниях. Кроме того, с помощью новой схемы «internet-документооборот-internet» через электронную приемную к депутатам регионального парламента смогут обращаться все желающие. Граждане будут иметь возможность обращаться в Думу как через официальный сайт, так и по электронной почте. Жителям будет предоставлен доступ к опубликованным на сайте ответам на обращения граждан с возможностями полнотекстового поиска. Также, стоит добавить, что со 2 сентября установлена видео-связь Skype спикера Ивановской областной Думы с главами представительных и исполнительных органов муниципальной власти региона.
Пресс-служба ивановской областной думы