А также: изменение 20 маршрутов, единый проездной, 3 пересадочных узла и новые остановки
Представители ОАО «
Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта» проводят сегодня в Иванове презентацию по итогам выполнение научно-исследовательских работ по оптимизации маршрутной сети городского пассажирского транспорта города Иванова.
Контракт на такое исследование был заключен администрацией города в августе 2016 года на 7,85 миллиона рублей.
Предложения института не являются окончательно принятым решением и будут обсуждаться как на общественных площадках, так и в городской Думе.
Ivanovonews стали известны основные параметры проведенного исследования.
Cпециалисты института предлагают организовать в городе новую маршрутную сеть, где
увеличивается количество троллейбусов на 64% (с 96 до 158) и, соответственно, пассажиропоток на троллейбусной сети на 10-18%.
А вот количество автобусов на маршрутах уменьшается на 10%. В автобусном парке должны пройти качественные изменения:
количество малых автобусов предлагается сократить с сегодняшних 446 до 235, а вот количество средних увеличить с 96 до 230, больших – с 2 до 30.
Специалисты рекомендуют создать
диспетчерский центр для контроля за движением всего общественного транспорта, а также ввести
единый безналичный проездной билет.
«Пересадочные узлы» должны быть организованы в трех местах города:
- автовокзал (направление на Нижний Новгород, Владимир, Москва)
- ЖД-вокзал (направление на Кострому)
- ул. Парижской Коммуны д.100 (направление на Ярославль)
Кроме этого предлагается:
- увеличить протяженность маршрутной сети (троллейбусной – с 233,6 км до 241,1 км; автобусной – с 990 км до 1011,3 км)
- увеличить
количество остановок с 238 до 245;
- уменьшить уровень дублирования маршрутов на 23% (в том числе пригородным транспортом);
- увеличить провозную способность по маршрутной сети на 8-25%.
Институт автомобильного транспорта предлагает изменить
2 троллейбусных маршрута,
15 автобусных маршрутов и вовсе ликвидировать
3 автобусных маршрута.
Где и что может поменяться - читайте ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.