Реклама
16+
Написать нам
Написать нам или предложить новость Разместить рекламу
Телефон горячей линии:
В нерабочие часы звонок принимает виртуальный помощник, который оперативно направит нам ваше сообщение
Для отправки сообщений, фото, видео
Новости
27.05.2019
4788

В дорожном ведомстве региона прокомментировали ситуацию со строительством Западного обхода

Ivanovonews на
Поделиться:

Ранее мы сообщали, что последний этап строительства Западного обхода в Иванове оказался под угрозой срыва. Аукцион на выполнение капитального ремонта улицы Станкостроителей на участке от полигона ТБО «Чистое поле» до улицы Суздальской признан несостоявшимся. На конкурс не заявился ни один подрядчик.

«Вероятно, причина в том, что после рекомендаций департамента дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области стоимость работ была снижена почти на 30 миллионов - с 200 до 171. Даже если на следующий аукцион подрядчик заявится, то сроки работ (а для реализации этого проекта предусмотрено 10 месяцев) будут значительно сдвинуты, проект попросту окажется под угрозой срыва», - говорилось в статье.

Сегодня вечером в ситуацию по строительству последнего этапа Западного обхода прокомментировали в департаменте дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области. Приводим текст комментария полностью:

«В департаменте дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области сообщили, что уменьшение стоимости последнего этапа строительства «Западного обхода» города Иванова обоснованно.

«С текущего года все объекты ремонтов и капитальных ремонтов автомобильных дорог проходят обязательную госэкспертизу. Первоначально проект не проходил государственную экспертизу, соответственно после проверки достоверности сметной стоимости в целях исключения необоснованных затрат в итоговый проект были внесены изменения. Итоговый проект получил положительное заключение государственной экспертизы. Сметная стоимость посчитана по текущим государственным расценкам. При корректировке технических решений в проект внесены изменения: в частности, обычные светильники заменены на светодиодные, вместо бетонных установят опоры из оцинкованного металла», – пояснил первый заместитель начальника дорожно-транспортного ведомства региона Павел Данелюк.

Департамент заинтересован в работе и развитии местных подрядчиков, однако, в настоящее время в регионе низкий уровень конкуренции среди дорожно-строительных организаций. Проекты прошлых лет позволяли подрядчикам зарабатывать сверхприбыли, что приводило к значительному росту бюджетных затрат. Для повышения прозрачности расходования бюджетных средств в 2018 году введен механизм расширенного банковского сопровождения, который позволяет видеть рентабельность объектов и отслеживать, как и на что тратятся бюджетные средства.

«В данном случае на этапе строительства рентабельность потенциального подрядчика, как и на всех текущих объектах, заложена порядка 10-15% от стоимости работ, что является средним рыночным уровнем по стране», – сообщил Павел Данелюк.

В ближайшее время объект будет повторно выставлен на торги.

«На объектах региональной дорожной сети в этом году стоимость ремонта одного километра дороги была снижена более чем на 20% с учетом применения современных и более дорогих технологий. При этом все торги состоялись, объекты законтрактованы. На сегодняшний день уже выполнено 42% работ», – подчеркнули в профильном ведомстве».

Поделиться:
Написать авторам
Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Здесь может быть Ваша реклама
Разделы
Читайте нас на
Реклама