В деревне Жуково уже второй год проблемы с почтальоном. Жителям приходится ездить и собирать квитанции за коммунальные услуги по всему городу. На «Почте России» на их жалобы никак не реагируют. Почему так сложилось и можно ли решить проблему - в репортаже.
Про почтальонов в деревне Жуково ходят одни слухи. Говорят, работала одна женщина, любила выпить. Говорят, работал житель ближнего зарубежья, ко всем просился на обед. Говорят, никто почтальоном сюда не идет, потому что платят мало и заставляют продавать деревенским консервы.
Любовь Троицкая живет одна. Она знает и помнит, как тяжело было в военное время, и сейчас, в свои 95, тоже каждый месяц беспокоится о накопленных долгах за коммунальные услуги.
Одиноких пенсионеров в деревне много. Им трудно просто дойти до соседней улицы, не то что выехать за квитанциями в город на автобусе.
В самом отделении, по словам пенсионеров, к ним относятся по-хамски. Чтобы получить квитанции, нужно отстоять общую очередь, иногда в ней человек по пятнадцать.
В июне жуковцы обращались на «горячую линию» «Почты России». Там заявку приняли, обещали ответить через месяц. Однако ответ не пришел. Вчера после нашего звонка в пресс-службу компании специалисты сразу согласились выехать на место.
Во вторник мобильные группы разнесли квитанции по домам, у сотрудников с собой был терминал, с помощью которого можно было сразу оплатить коммунальные услуги. Однако гарантировать, что проблема с доставкой квитанций решится в Жукове окончательно, на «Почте России» не могут.
Марина Зенина, Владимир Хмелев, телекомпания «Барс»