На родине первого Совета готовы встречать толпы туристов. Для этого областном центре есть почти все условия: рестораны, отели, достопримечательности. Но не хватает грамотного и хорошего путеводителя по городу трудовой доблести и славы. Каким должен быть гид по Иванову - в репортаже.
Текстильная отрасль отошла на второй план. Теперь в Иванове собираются продавать туризм. Эту идею активно продвигает научно-образовательный центр «Городские и региональные исследования» ИВГУ.
Но для этого как минимум нужна инфраструктура. И в Иванове она есть. В городе имеются сотни достопримечательностей, десятки заведений общепита, гостиниц и отелей. Однако не хватает грамотного и простого путеводителя, создание которого представители бизнеса, туризма и культуры и обсудили на встрече в стенах университета. Предложения были разные.
Акцент на истории города, молодой аудитории и диджитализации - вот одно из направлений создания путеводителя. Однако есть и иное мнение по поводу того, каким должен быть гид по городу.
Так что главное, по словам спикеров, - чтобы путеводитель был универсален, удобен, а также востребован среди горожан и гостей Иванова. Единый гид по городу будет разработан в следующем году в аккурат к юбилею «Русского Манчестера». И, вероятно, это будет как бумажный, оффлайн вариант, так и онлайн версия в виде приложения.
Егор Парфёнов. Денис Железов. Телекомпания «Барс».