Реклама
16+
Написать нам
Написать нам или предложить новость Разместить рекламу
Телефон горячей линии:
В нерабочие часы звонок принимает виртуальный помощник, который оперативно направит нам ваше сообщение
Для отправки сообщений, фото, видео
Репортажи
20.11.2020
2981

Эксперимент власти: вывести бизнес из «середнячков» в лидеры рынка

Сможет ли производство из провинции стать лидером рынка? В Родниках находится швейное предприятие, которое вошло в пилотный проект центра «Мой бизнес». Лучшие умы центра ищут «фишки», как можно продвинуть, в общем-то, рядовое производство с амбициозным руководством. Подробности - в репортаже.

Ivanovonews на
Поделиться:

Город Родники, предприятие «Спецтекс37». Здесь шьют спецодежду, одежду для охоты и рыбалки. Пандемия могла отправить в нокаут производство, но руку помощи, как и многим, протянул центр «Мой Бизнес», обеспечив новыми заказами: масками, медицинскими халатами. Сотрудники говорят: было трудно, но со всем справились, быстро перепрофилировались.

«Вместо спецодежды тяжелой, мы в данный момент зиму шьем, а масочки вот эти, маленькие, тоненькие, на ощупь невесомые. Пальчики наши привыкли к абсолютно другой ткани. Коллектив отнесся хорошо, потому что, слава Богу, мы не сели дома, не остались без работы».

Первую машинку Иван Кулаков поставил в 2000 году. Тогда у него работало всего десять человек. Шили самые примитивные рабочие костюмы, фуфайки. Руководитель шутит: дело пошло в гору, когда замом стала супруга Надежда. Сейчас ассортимент - 150 наименований, трудятся полсотни человек, оборудования - 70 единиц, все обновленное. Например, этот чудо-станок стоил 800 тысяч рублей.

Татьяна Тихонова, начальник цеха: «Сейчас, в данный момент, мы настрачиваем кармашки на детали кроя. То есть если швея это делает за 5 минут, ей надо примериться, разметочки, то этот агрегат делает это за секунды».

Супруги Кулаковы не скрывают: центр «Мой бизнес» во многом спас их дело. Сюда уже приезжали специалисты, консультировали, как по техническим моментами, так и просто отвечали на вопросы, как грамотно работать в пандемию. Качественно шить здесь умеют давно. Не хватает свежей струи, взгляда со стороны.

Надежда Кулакова, заместитель директора ООО «Спецтекс37»: «Мы на рынке давно. У нас есть изделия, которые мы выпускаем. В основном это спецодежда, одежда для рыбалки эконом-класса. Хотелось бы попробовать себя в несколько другом направлении».

Каком - руководство уже знает, но не особо распространяется, чтоб удачу не спугнуть. Понятно, что это будет одежда для более требовательного потребителя. «Спецтекс» смог стать одним из трех счастливчиком, кто попал в пилотный проект «Моего бизнеса» по акселерации бренда. Теперь над тем, как сделать лучше и выгоднее продать, ломают головы не только владельцы, но и опытные маркетологи. Вместе разрабатывают торговую марку, выводят новую выгодную линейку. Как пример - туристический сегмент или одежда для спорта.

Людмила Дмитриева, заместитель председателя правительства области: «Если эти меры покажут высокую эффективность, будет значительный прирост выручки компании, компания выйдет на новые каналы продаж. В частности, помимо рынка спецодежды, это будет рынок продаж через «Вайлдберрис» до потребителя. Если меры поддержки покажут высокую эффективность, то на следующий год вместо трех компаний, как в этом году, будет существенно больше. Ожидаем порядка 20-30 компаний охватить».

Такая активная поддержка - задача, поставленная губернатором. Цель понятна: развивается бизнес - появляются новые рабочие места.

Дарья Костина. Денис Железов. Телекомпания «Барс».


Поделиться:
Написать авторам
Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Здесь может быть Ваша реклама
Разделы
Читайте нас на
Реклама