Региональному бренду, комбинату натуральных продуктов, больше трех лет. Сейчас предприятие выпускает до 15 тысяч литров морса ежедневно. В затяжной ковидный период производство продолжало развиваться, хотя, признается директор, темпы могли быть другими. Однако при сотрудничестве с центром «Мой бизнес» удалось зайти на крупнейшую российскую онлайн-площадку. За две недели были оформлены все документы, получен предварительный заказ, разработана новая упаковка под критерии «Вайлдберриз» - 4 бутылочки в двойной термоусадочной пленке.
Благодаря присутствию на маркетплэйсе колобовские морсы заметили в Казахстане и, отмечает Дмитрий Усачев, заказывают теперь неплохой объем. «Вайлдберриз» способствовал узнаванию бренда. Напитки берут на пробу через онлайн-площадку, а потом начинают сотрудничать напрямую. Зампред правительства Людмила Дмитриева рассказала, что под кураторством центра «Мой бизнес» присутствие ивановских предпринимателей на онлайн-ритэйлере выросло в четыре с лишним раза.
У региона сейчас есть договоренность с «Вайлдберриз» об упрощенной процедуре регистрации для предпринимателей Ивановской области. На таких же условиях теперь можно будет зайти и на «Озон». «Мой бизнес» помогает не только с онлайн-торговлей, но и с выходом на экспорт. На начальном этапе центр готов предоставить своего рода экспортных менеджеров, специалистов, владеющих иностранными языками и знающими правила таможенного оформления грузов. Они будут курировать первые контракты.
В планах будущего года у предприятия - увеличить объемы производства в полтора раза и расширить производственные площади.
Татьяна Прокопенко, Владимир Хмелев, телекомпания «Барс»