Реклама
16+
Написать нам
Написать нам или предложить новость Разместить рекламу
Телефон горячей линии:
В нерабочие часы звонок принимает виртуальный помощник, который оперативно направит нам ваше сообщение
Для отправки сообщений, фото, видео
Репортажи
25.03.2014
1572

На пути к настоящим дорогам

Прозрачность, учет и контроль - к таким целям стремятся дорожные службы области. Сегодня губернское правительство обсуждало перспективы ремонта и строительства дорог на текущий год. Инвентаризация в профильном ведомстве началась, составляется план работ - сезон предполагается начать в конце мая. В список уже включены 30 новых объектов. Из принципиальных моментов деятельности дорожники отмечают упорядочение перевозок тяжелым транспортом. О перспективах дорожного строительства и ремонта - в нашем репортаже.

Ivanovonews на
Поделиться:

Пожалуй, сегодня областные чиновники вычислили еще одну федеральную беду. К двум классическим, гоголевским, добавилась еще одна - железные дороги. В выступлениях несколько раз прозвучало: высокие тарифы естественного монополиста вынуждают бизнес переходить на дороги автомобильные.

Тяжеловозы, естественно, разрушают то, по чему ездят с удвоенной скоростью. Но лиха беда - начало. Области пока удается, пусть и с трудом, сохранять договоренности со структурами РЖД по пассажирским перевозкам. Но и эта сфера может оказаться под ударом. Очень уж железнодорожники в финансовом плане стали капризными.

Александр Фомин, вице-губернатор: «Если что-то пойдет не так, как мы планируем, то мы готовы заменить железнодорожное движение. Это тоже целый пласт работы, потому что многие наши поселки, расположенные по железным дорогам, не имеют возможности организации автомобильного движения».

В остальном все должно пойти, как планируется. Почти 2,5 миллиарда рублей - ожидаемое наполнение дорожного фонда. Более 200 миллионов - муниципалитетам. Правда, есть подозрение: что-нибудь может пойти не так. Как, например, на этих кадрах, сделанных в Шуе.

Владимир Гришин, депутат областной думы: «Средства в сумме более 220 миллионов рублей, идущие в муниципальные дорожные фонды, хотя и крайне нужны там, но без контроля со стороны специалистов, которых нет в поселениях, выливаются в большинстве случаев в систему: подсыпал весной, вся подсыпка вместе с водой ушла, и стало, как было».

В необходимости учета и контроля уверен не только известный специалист по дорожным фондам Владимир Гришин, но и другие участники заседания. Порой подрядчики подсыпают так, что потом не могут получить плату за труды свои неправедные. При том, что Президент дал наказ - удвоить дорожные усилия. Ивановцам, возможно, придется их утроить и даже учетверить.

Александр Филатов, 1-й зам. начальника областного департамента дорожного хозяйства: «Ивановская область по обеспеченности автодорогами с твердым покрытием на 1000 квадратных метров занимает в рейтинге областей ЦФО лишь 11-е место. 22% сельских населенных пунктов области (а это более 600) не обеспечены автодорогами с твердым покрытием».

Изменить ситуацию призван ремонт 30 новых объектов. Все работы будут проводить при активном контрольном содействии общественности. Правда, заботливая рука дорожника дотянется лишь до трети дорог, которые положено отремонтировать по нормативу.

Сергей Хохлов, Сергей Тютин, программа «Губерния»
Поделиться:
Написать авторам
Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Здесь может быть Ваша реклама
Разделы
Читайте нас на
Реклама