Лента репортажей
18.05.2022, 19:42
391 0
Смертельный студень или происки конкурентов?
18.05.2022, 19:40
509 0
Подробности нападения на детей в «Московском»
18.05.2022, 19:35
718 0
Рост цен на основные продукты замедлился
18.05.2022, 19:30
568 0
Жуткое соседство
18.05.2022, 18:39
357 0
«Слёзы текли»: полюбоваться Волгой и Плёсом
18.05.2022, 18:33
360 0
ЕГЭ: видеонаблюдение и опечатанные шкафы
18.05.2022, 18:21
341 0
Дом, уничтоженный огнем
18.05.2022, 18:21
339 0
Без запаха? «ИСМА» развивается вопреки санкциям
18.05.2022, 17:47
311 0
Ивановец добывал средства на пропитание, продавая арендованную технику
18.05.2022, 17:38
368 0
Штрафы для дачников
17.05.2022, 20:00
990 0
Новые светофоры планируют запустить в июне
17.05.2022, 19:55
1186 0
В Иванове приступили к опрессовке тепловых сетей
17.05.2022, 19:50
4667 0
Как задерживали производителей ивановского смертельного холодца
17.05.2022, 19:45
3732 0
Избил подростков и скрылся
17.05.2022, 19:40
1673 0
Остаться без дров. Кризис леса в Шуйском районе
17.05.2022, 18:10
1229 0
Истории Аллеи врачей
17.05.2022, 17:47
1002 0
Первый авиарейс в Калининград
17.05.2022, 17:25
872 0
В Иванове охотник за черметом срезал батареи в частном доме
17.05.2022, 17:20
1040 0
От формулы успеха - к «Ученику года»
16.05.2022, 20:05
3078 0
Смертельный студень: 16 человек отравились ивановскими мясопродуктами
16.05.2022, 20:00
2782 0
Нитрит натрия: как распознать отравление
16.05.2022, 19:55
2010 0
Как ивановцы выбирают продукты?
16.05.2022, 19:50
1512 0
Что кроется за стенами спецслужб?
16.05.2022, 19:45
1699 0
Вместо пробок - эстакада
16.05.2022, 18:34
1506 0
Ивановка Тамара Кухарук отметила 100-летний юбилей
16.05.2022, 18:28
1189 0
По траве и кочкам. «Забег Победы» в парке
16.05.2022, 18:12
878 0
В Холуе возрождают строчевышивальный промысел
16.05.2022, 17:37
943 0
«Русская Венеция» в Холуе
16.05.2022, 17:08
715 0
Школьники создали виртуальную космическую реальность и игру для котиков
14.05.2022, 11:57
1946 0
Я вам сейчас покажу, откуда на WB и Ozon начинаются продажи
13.05.2022, 20:20
3612 0
В Ивановскую область прибыли украинские беженцы
13.05.2022, 18:49
3152 0
Кабаки и пьяницы Иваново-Вознесенска
13.05.2022, 18:42
2597 0
Шуйская районная глухомань. Без автобуса и с дырявой дорогой
13.05.2022, 18:27
2034 0
Новая соцподдержка ВИЧ-инфицированных
13.05.2022, 18:20
1665 0
Обсудили проблемы детства и концепцию устава области
13.05.2022, 17:54
2369 0
В Иванове «похороненный» 4 года назад мужчина попал в больницу
13.05.2022, 17:42
2265 0
Коллективный иммунитет для диких животных
13.05.2022, 17:33
1782 0
Фильм о домашнем насилии от режиссера из Иванова
12.05.2022, 20:15
1909 0
Как благоустройство пережило зиму
12.05.2022, 17:44
1763 0
«Золотые» награды ивановских творческих коллективов
12.05.2022, 17:39
1769 0
Уголовное дело за долги по зарплате
12.05.2022, 17:33
1809 0
Мусорка, фонарь, аптека: «Барс» помогает решить проблемы
12.05.2022, 17:28
1752 0
9 тысяч гектаров - в оборот, 40% планируемых земель засеяно
12.05.2022, 17:23
1947 0
Долгожданная субсидия на погашение ипотеки
12.05.2022, 17:13
2384 0
Бегущие по рельсам - в секундах от трагедии
12.05.2022, 17:08
1396 0
Губернатор в гостях у пчеловодов
12.05.2022, 17:00
1041 0
К дорожно-строительному сезону готовы
12.05.2022, 16:47
846 0
В Иванове магазинная воровка вдохновила своего гостя украсть бутылку водки
12.05.2022, 16:46
797 0
Миша Сонин - страж чистоты из Фурманова
12.05.2022, 14:39
832 0
Отсидевший за торговлю наркотиками ивановец вновь взялся за свое

ЗАБАСТОВКА ДВУХ МАРШРУТОВ

24.11.2014, 21:35
2655 1
С серьезными трудностями добирались сегодня жители села Ново-Талицы до Иванова. Водители 141-го и 129-го отказались работать. Формальное требование - развести эти два маршрута по разным конечным остановкам, чтобы они не создавали друг другу конкуренцию. Движущая сила этой своеобразной акции протеста - низкий заработок. Из Ново-Талиц - репортаж нашего корреспондента.

Время для забастовки было выбрано крайне удачно: утро понедельника. Работать в Ново-Талицах, кроме как в «Тепличном», особо негде. Все едут в Иваново. Местные рассказывают, что утром на конечной и двух ближайших остановках скопились десятки потенциальных пассажиров.

Выручку за счет селян сделали таксисты и хозяева «ПАЗиков» с конкурирующих маршрутов. Чуть позже, когда на остановках стало поспокойней и посвободней, забастовщики смилостивились - начали ездить. Но конечная возле школы все равно бурлила. Поговорить водителям было о чем. Время от времени к разговорам присоединялись пассажиры.

Татьяна Косогова: «Вот здесь пешеходный переход - некуда переходить. Когда здесь грязь - вообще некуда ходить. Здесь идешь по косточки в грязи. Машина за машиной. Сегодня забастовку сделали. На работу мне пришлось ехать за 70 рублей в складчину».

Водители в качестве причины называют сдвоенную остановку. Раньше 141-й и 129-й разворачивались на разных кольцах. В прошлом году граждане заявили, что 129-й от магазина надо гнать, он там всем мешает. Организовали письма куда надо, и власти последовали воле селян. Остановки объединились. Но, говорят водители, не учли, что конкуренция вырастет. Вместительные иномарки пришли на смену «ГАЗелям», а население Ново-Талиц не увеличивается, так же, как и число часов в сутках.

Рахим Махвутов, водитель: «Машины иностранного производства, запчасти дорогие, ремонт очень дорого обходится. При этом доллар растет. Приходишь домой со спущенными карманами. 200-300 рублей - такой заработок никого не устраивает. Думаю, что это реально вот так вот».

Другие водители тоже считают, что конкуренция убивает заработок. Когда маршруты жили каждый своей жизнью, пассажиры у каждого были свои, прикормленные. Теперь все общее - и заработок упал. Бывает, что в ожидании своей очереди на кольце особо нетерпеливые отправляются в круг без пассажиров с конечной. Верят, что проблему можно решить, вернув всех на свои разворотные кольца .

Георгий Кочиашвили, водитель: «Народ бы не остался на улице. Мы бы справились их возить, на другую конечную. Из-за того, что мы стоим со 141-м вместе, отстои получаются большие. Мы ничего не зарабатываем».

Глава областного транспортного департамента Василий Силкин согласен, что с конкуренцией в Ново-Талицах может быть и перебор. Вопрос в том, насколько она добросовестная.

Василий Силкин: «Начальник областного департамента по транспорту: «Когда было по 20 машин, проблем со стоянкой на конечной, с работой маршрутов не было. Но, по нашим сведениям, на сегодняшний день вместо 40 работает до 56 машин».

Временным решением проблемы будет работа диспетчера на конечной в Ново-Талицах. В среду власти области и села вместе решат, хотят ли граждане вновь иметь дело с раздельными остановками для каждого маршрута. В этом случае старое новое кольцо 129-го будет требовать обустройства. А госномера лишних 16 машин надзорные органы уже переписали.

Сергей Хохлов, Сергей Тютин, Антон Осипов, программа «Губерния»


Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Следующая новость