Реклама
16+
Написать нам
Написать нам или предложить новость Разместить рекламу
Телефон горячей линии:
В нерабочие часы звонок принимает виртуальный помощник, который оперативно направит нам ваше сообщение
Для отправки сообщений, фото, видео
Репортажи
15.12.2014
2820

ПЕРИПЕТИИ ТВОРЧЕСКОГО ПУТИ

В Кинешемском театре началась постановка рок-оперы «Юнона и Авось». Событие по-своему уникальное, ведь в России всего три театра, на чьих подмостках ставился этот спектакль. Интересно еще и то, что возможность сыграть в знаменитой рок-опере появилась у кинешемских актёров благодаря режиссёру, который находится в местах не столь отдалённых. О перипетиях творческого пути расскажет наш корреспондент.

Ivanovonews на
Поделиться:

В спектакле еще нет ни декораций, ни костюмов, но актёры уже в образе, что не удивительно. Работать с таким материалом наверняка мечтает каждый артист.

Хороший спектакль всё равно, что огранённый драгоценный камень. Постановка «Юноны и Авось» только началась, но уже на этом этапе главный режиссёр театра устраняет шероховатости.

«Лёша, ты не выходи, как памятник, туда. Ты выскакивай туда. Ты встал в позу - и начинай уже».

На взгляд со стороны - рядовая репетиция в совершенно обычном театре. Если бы не этот человек в форме. Он периодически появляется в зрительном зале и внимательно наблюдает за творческим процессом. Каждый вечер главный режиссер театра Иван Соловов возвращается в участок колонии-поселения при ИК-4, где он отбывает назначенное судом наказание. Иван Иванович - самый известный местный узник.

«Караван смерти» - один из первых советских боевиков, о прапорщике-пограничнике Марьине, которой практически в одиночку остановил на границе отряд наемников. А это самый романтичный фильм о российских железных дорогах. Главный герой несколько лет путешествует в прицепном вагоне и в итоге встречает свою любовь. За плечами Ивана Солового 15 фильмов, в которых он выступает как режиссёр. И еще более 20, которые он продюссировал. Сегодня на длительное свидание к Ивану Соловову приехала супруга. В тюрьме, говорит режиссер, оказался благодаря партнёрам по бизнесу. Но и здесь можно жить. Первое впечатление: тюремный мир оказался совсем не таким, как его показывают в кино.

Иван Соловов, режиссер: «Всё время казалось, что, как у нас показывают? Вот заходит у нас человек в камеру - и с порога ему прямо в лоб, начинают избивать, то сотрудники, то эти... Я всё время этого ждал. А этого никогда не происходило».

Зато удивила скорость распространения информации. Сокамерники всегда каким-то невообразимым образом узнавали, что перед ними за человек.

Иван Соловов, режиссер: «Я сам не декларирую, я стараюсь этого не говорить. Как это происходит, непонятно, но узнают тут же. Сразу вокруг все рассаживаются - и пошли рассказы. Куча вопросов. А как? А чего? Да не может быть! Да как это получилось? Ну, а дальше переходим к профессиональной деятельности. А как это кино снимали? А как то?».

Даже находясь в заключении, Иван Соловов продолжает работать и строить планы на будущее. А полученный опыт рождает идеи для новых проектов..

Иван Соловов, режиссер: «Это будет два сценария. Один сценарий для телевидения. Потому что я много для телевидения работал. Многосерийный. А другой будет полнометражный художественный фильм, где будет просто так кусок вставлен этой жизни, скажем. А так о совсем другом. О человеческих отношениях, о любви, о предательстве, измене».

Осужденным в колонии-поселении разрешается трудиться за пределами учреждения. Благодаря этому Иван Соловов устроился в театр. Работа над спектаклем «Юнона и Авось» стала своего рода экспериментом - поставить рок-оперу в непоющем театре.

Иван Соловов, режиссер: «Где-то лет пять назад тут был спектакль. Назывался «Фанатки». Он был музыкальным. Но мне хотелось бы продолжить эту традицию. И если уж начинать, то каким-то знаковым произведением. «Юнона и Авось», я считаю, это на сегодняшний день наиболее подходящее, в общем-то значительное произведение, в котором сконцентрировано практически всё, о чем говорится сейчас в стране».

Кстати, появление рок-оперы на Кинешемской сцене - это уникальное явление. Ни один провинциальный театр никогда не ставил и вряд ли в ближайшее время поставит «Юнону и Авось». Права на создание спектакля Иван Соловов получил благодаря своей дружбе с Алексеем Рыбниковым. Премьера намечена на март. Сам же Иван Соловов следует своему кредо: чтобы не происходило, в любой ситуации оставаться человеком, и никогда не опускать руки.

Сергей Веселов, Денис Железов, программа «Губерния»
Поделиться:
Написать авторам
Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Здесь может быть Ваша реклама
Разделы
Читайте нас на
Реклама