Дежурная служба существует с тех пор, как губернатор вступил в должность. Несмотря на сменный график работы и дежурства в ночное время, текучки кадров здесь нет. Обращения граждан принимают шесть человек. По словам сотрудников, в сутки в среднем бывает от тридцати до сорока звонков. «Дежурная служба либо дает им консультации, либо оказывает помощь, - объясняет ее руководитель Алексей Шорников. - Тем гражданам, которые не могут прийти оформить заявление, дежурная служба делает это самостоятельно и с утра при смене оно передается в управление по работе с обращениям и жалобами граждан». Устные обращения обрабатывают и каждое утро приносят губернатору подробный отчет. Основные потребители услуги - пожилые люди. Иногда граждане звонят и в три часа ночи. Жалуются на шум за окном или просто хотят поговорить. У службы даже есть постоянные клиенты. Тем не менее, черного списка сотрудники не держат. Консультируют по самым разным вопросам. «Граждане обращали внимание на огромные сосульки, которые у нас образуются в зимний период, - говорит Михаил Мень. - Дежурная служба направляла эти сведения мне. Дальше все это было расписано, и город старался максимально быстро реагировать». Благодаря работе службы губернатор в курсе всего, что происходит даже в самых отдаленных районах области. В середине ноября сотрудники ведомства помогали контролировать ситуацию после падения вертолета в Комсомольском районе. 30 декабря участвовали в ликвидации последствий аварии фуры с разливом ацетона в Юрьевецком районе.
Марина Зенина, телекомпания «Барс».