Реклама
16+
Написать нам
Написать нам или предложить новость Разместить рекламу
Телефон горячей линии:
В нерабочие часы звонок принимает виртуальный помощник, который оперативно направит нам ваше сообщение
Для отправки сообщений, фото, видео
Репортажи
26.10.2012
1312

«Пожиратель снов»

Компьютерную игру с таким названием разрабатывают двое кинешемских программистов. Сюжет, по словам ребят, получается сложным. Чтобы пройти все уровни, потребуются логика, математические  знания и не только это.
Ivanovonews на
Поделиться:

Скульптор, программист, писатель и художник - в одном флаконе. Так о себе говорят сами разработчики компьютерной игры. Дмитрий Сиротин и Андрей Ушкалов - выпускники индустриального университета Кинешмы. Сейчас живут в родном городе и работают. Проект необычен не только для нашего региона, но и в масштабах страны. Ребята сразу предупреждают, их игра под названием «Пожиратель снов» совсем не проста. «Чтобы продвинуться по сюжету, приходится иногда подумать — решать головоломки, задачи, - говорят Дмитрий Сиротин и Андрей Ушкалов. - Большинство головоломок основаны на логике или каких-то знаниях по физике и математике. Например, надо взаимодействовать с предметами и расставить планеты Солнечной системы по удалению от Солнца». Сюжет закручен до невероятности. Во снах людей появляется древнее Зло, и оно пытается пробиться в реальный мир. С демоном борются священник и женщина-полицейский. А виной всему - новый наркотик, который и называется «пожиратель снов». Концовок здесь несколько, и зависит все от того, какое решение примет сам геймер. В целом на то, чтобы пройти игру, понадобится примерно семнадцать часов. Ее демо-версия, то есть черновой набросок, уже создан. Сейчас перед Андреем и Дмитрием стоит немалая финансовая проблема - чтобы разработать все до конца, понадобится 700 тысяч рублей. Парни ищут эти средства, стараются заинтересовать издателей игр. У ребят существует разделение труда.  Дмитрий занимается визуальной частью - моделирует интерьер и персонажи. А вот Андрей признается, что у него работа поскучней. Все, что создал его коллега, он оживляет. «Здесь я вижу, как именно игрок будет видеть игру, - объянсняет Андрей Ушкалов. - А здесь я вижу, как внутри все невидимые объекты помечены, то есть я могу нажать и увидеть, что куда переместилось не глазами игрока, а с той точки, с которой мне удобно смотреть». У ребят распорядок дня нестандартный - у них все наоборот. Работают над игрой по ночам: говорят, зато в тишине и спокойствии. А днем спят. Иногда остается время на хобби - кулинарию, музыку и спорт. Но так или иначе, Андрей и Дмитрий даже за обеденным столом говорят о проекте. Планов у ребят - громадьё. Закончить эту игру они планируют в конце следующего года. А потом примутся за другой проект, обещают много алхимии, зато мрачного там будет уже меньше.

Любовь Козлова, телекомпания «Барс».

Поделиться:
Написать авторам
Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Здесь может быть Ваша реклама
Разделы
Читайте нас на
Реклама