Реклама
16+
Написать нам
Написать нам или предложить новость Разместить рекламу
Телефон горячей линии:
В нерабочие часы звонок принимает виртуальный помощник, который оперативно направит нам ваше сообщение
Для отправки сообщений, фото, видео
Репортажи
27.06.2012
1053

900 километров дорог предстоит восстановить, а где-то заново построить

Это будет сделано как на областные, так и на  федеральные деньги. О том, как будут распределяться средства регионального дорожного фонда, говорили сегодня  на совете глав городских и сельских поселений.
Ivanovonews на
Поделиться:

Дорожный фонд - для российских регионов явление новое. Он формируется из транспортного налога, акцизов на бензин и госпошлин, которые платят автовладельцы. Осваивать субсидии на дорожное строительство многим сельским поселениям придется впервые. «В настоящее время 650 населенных пунктов Ивановской области не имеют связи с дорогами с твердым покрытием, - сообщил первый заместитель начальника департамента дорожного хозяйства области Александр Филатов. - Протяженность дорог, которые предстоит построить или реконструировать, составляет более девятисот километров». Как пояснили представители областной власти, деньги между районами, городскими округами и поселениями уже распределены. Осталось дождаться, пока область их переведет. Тогда можно будет начинать проводить торги. И тут важно не просчитаться - замечает заместитель председателя правительства Александр Фомин. Он обратил внимание представителей сельских властей, что подчас залог хорошей дороги - грамотно подготовленная документация. «Во-первых, нужно грамотно составить договор: четко прописывать штрафные санкции, гарантийные обязательства, - сказал Александр Фомин. - Этого иногда достаточно, чтобы недобросовестные подрядчики, которые решили схалтурить и сделать похуже, а денег получить побольше, отказались от своей затеи». Также при заключении муниципальных контрактов сельским чиновникам настоятельно рекомендовали указывать гарантийный срок на объект не менее четырех лет, обязывать подрядчика вести журнал дорожных работ, требовать с исполнителя паспорта качества и сертификаты на используемые стройматериалы. Все это проконтролировать, признаются областные чиновники, они не могут, поэтому особая ответственность возлагается на районные власти, которые должны помочь сельским поселениям в оформлении документов и контроле. «Дело в том, что подавляющее большинство, поселений Ивановской области не обладают ни кадровым ресурсом, ни достаточным опытом, чтобы правильно, грамотно провести эту работу, - считает председатель совета муниципальных образований области Сергей Жубаркин. - И я думаю, что на основании этих соглашений, на основании тех рекомендаций, которые мы вместе с департаментом дорожного хозяйства разработали, мы эту работу сделаем и вместе с поселениями проведем». Выделенные деньги должны быть освоены муниципалитетами, городскими и сельскими поселениями до окончания сезона дорожных работ. Те средства, которые не успеют потратить, снова вернуться в дорожный фонд и в следующем году опять будут перераспределяться.

Ксения Коптева, телекомпания «Барс».

Поделиться:
Написать авторам
Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Здесь может быть Ваша реклама
Разделы
Читайте нас на
Реклама