По легенде «поляну на Лысой горе» заколдовал один из участников «Симпозиума сказочной нечисти». Чтобы очистить лес от вредности, ребятам необходимо было пройти все волшебные места и собрать несколько десятков баллов. Их меняли на подсказки. Сложные подсказки стоили десять баллов, легкие -пять. Если очков не хватало, ребята зарабатывали их прямо у обменного пункта. Но основной «банк» собирали на станциях. «Мы всех больше получили на «Мышлянке», мы очень красиво нарисовали рисунки, кроссворды быстро очень отгадали, - говорит Ксюша Никитенко. - Нам помогла наша совместная дружба, мы хорошо бегали, много зарабатывали очков». Здесь каждый мог показать себя в меткости, ловкости, быстроте, остроумии. На станции «Таинственный лес», например, на ощупь отгадывали, что же за кот спрятался в мешке. На станции «Лилипуты, требовалось показать совсем другие навыки. «Все стоят в линию на бревне, и надо за них держаться и переходить, - объясняет Рустам Гатиев. - Самый первый переходит и доходит до конца». Ценили вожатые и творческие способности. Больше всего баллов командам приносили певцы, танцоры и умницы. «Мне понравилось петь, - говорит Арина Смирнова. - Меня еще в Москву возили, танцевать и петь». За восемь лет существования благотворительный фонд «Радуга» организовал зарницу для Интердома впервые. Об акции объявляли в вузах, социальных сетях и усилия оказались ненапрасны. Откликнулось много новичков. «Дети дают гораздо больше, чем мы можем им предложить, - считает волонтер Арина Комарова - Поэтому участвовать в этом или не участвовать - такой вопрос даже не стоял, когда предложили. с удовольствием решили сходить». «Никто здесь заранее не знал и не собирался это делать, - говорит организатор-волонтер Татьяна Труханова. - Мы просто попросили, все согласились. И молодежь есть, и взрослые люди, и даже люди, у которых по несколько маленьких детишек». Ребята, которых собрала «Зарница», были рады вниманию любого взрослого. И от желающих сниматься отбоя не было. И маленькие, и большие, они до сих пор верят, что родители увидят их по телевизору, узнают и заберут домой.
Марина Зенина, телекомпания «Барс».