Реклама
16+
Написать нам
Написать нам или предложить новость Разместить рекламу
Телефон горячей линии:
В нерабочие часы звонок принимает виртуальный помощник, который оперативно направит нам ваше сообщение
Для отправки сообщений, фото, видео
Репортажи
18.05.2012
4156

Большая самоотдача и способность понимать свои ошибки.

Сегодня гости "Парада премьер" вынесли свой вердикт в отношении Ивановского драматического театра. Говорили о конкретных промахах, удачных находках и в целом о его состоянии
Ivanovonews на
Поделиться:

Наш драматический театр - не в самом плачевном состоянии. Об этом сразу заявили гости из Москвы. Они посмотрели все премьеры этого сезона. Проблемы, конечно,есть, их немало. Но оценка со знаком плюс тоже прозвучала: например, актеры драматического театра понимают свои ошибки. Хотя их души, говорят критики, надо оберегать. Поэтому на непосредственном обсуждении спектаклей журналистов не было. «Пока, на мой взгляд, самая большая и важная проблема для театра - все эти положительные качества сопрячь в гармонию, и одновременно смикшировать качества отрицательные», - считает критик Геннадий Демин. Спектакль Чума на оба ваши дома показался гостям не совсем органичным. Скороспелость работы налицо - много непродуманного: стихи не соответствовали содержанию, музыка выбивалась из общего контекста. Однако критики порадовались за то, что в театре есть и старшее поколение, и совсем молодые ребята. Последним есть у кого поучиться. Замечание юным актерам сделали важное: излишняя энергичность - мешает. Если ты вышел на сцену, это еще не значит, что ты профессионал. Речевой аппарат необходимо разрабатывать. «И артикуляция, и постановка голоса, - объясняет актриса театра имени К.С. Станиславского Наталья Павленкова. - Есть такие специальные упражнения Стрельниковой... Я спросила, знают ли они об этом - они знают. То есть просто не лениться. Диплом - это еще не профессия. Профессией надо заниматься». О внеконкурсном спектакле Читая Гоголя критики тоже говорили. Он представляет из себя некий ликбез для молодых людей, которые мало читают классическую литературу. По словам специалистов, этот проект подходит больше для школ, а уж не как не для театра. Промахов в нем достаточно. «У меня больше всего претензий к монтажу и отбору материала, - говорит критик Геннадий Демин. - Я не уверен, что после просмотра спектакля дети побегут раскрывать Гоголя. А задача такая, что кусочек посмотрел, дай-ка загляну, что там дальше будет с чертом и черевичками». Бутонное состояние драматического театра, считают критики, можно превратить в благоухающий цветок. И тут важно найти свой репертуар. Но это, конечно, уже зависит от установки главного режиссера.

Любовь Козлова, телекомпания «Барс».

Поделиться:
Написать авторам
Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Здесь может быть Ваша реклама
Разделы
Читайте нас на
Реклама